Конкурс геймдизайнФорум

Геймдизайнер и издатель в shareware проекте (комментарии)

2:12, 31 янв 2006

Геймдизайнер и издатель в shareware проекте (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

2:12, 31 янв 2006

Ставлю 8 из 10.

Во первых, эта статья продолжает идею предидущей статьи этого-же Автора и Их можно было споконо обьединить! Разбивка на 2 наводит на смутные и не хорошие догадки... Но это только догадки...:)

ПОчему издатель не соглаен принять готовую игру???! Где логика???! Игра готова - подпиши контаркт и выпусти... Не возьмет только в том случае. если игра - вообще редкий ка...

Сроки сборки прототипа 1-2 недели.... сомневаюсь что 2-3 дня... Разве что если все происходит в реальности....

А так хорошо, не было бы этих недочетво и разделения статьи поставил бы 10...:(

0:00, 1 фев 2006

Готовую игру могут не взять, например, если она не вписывается в линейку издателя. Но... не знаю. Я в shareware плохо разбираюсь - возможно, это неактуально.

9:11, 1 фев 2006

Core
Итак.
Вообще предполагал три статьи, т.е. этакую серию статей, но дела, дела....... не успел вобщем.

На счет непринятия игры - это не догадки это практика. Конечно можно "насесть" на издателя, перебрать много разных издателей - возьмут конечно, надо сказать, что без доработок не обойдется, а это время, время и еще раз время. Однако стоит задуматься - надо ли это? Сколько прибыли принесет данный проект, который сразу вызывает сомнение у издателя? Вы хотите сказать, что издателю только помани и он возьмет все что хоть как-то продается? На счет "линейки" издателя Halfgild Wynac тоже дело говорит.

Сроки прототипа - опять-таки практика. :) Или вы мне не верите. Собирал не один прототип - делалось от дня до трех дней. Это же не WOW чесслово! :)