Профайлер для дизайнера. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Начал читать статью и сразу вспомнил про лекцию о Паркане 2. Тем более на неё ссылка стоит. То есть ты разделяешь подход, когда создаётся как можно больше поводов для фана?
Во-первых у нас с Никитой немного разные подходы к этому термину. Но принципы похожи, да.
>То есть ты разделяешь подход, когда создаётся как можно больше поводов для фана?
Именно. Большинство людей играет в игры именно из-за удовольствия. Ты не согласен?
Это всего лишь одна из точек зрения на классификацию фана. Описана толково и понятно, но мало для раскрытия темы. Игры не так просты, чтобы линейно разложить фан - вот в игре А фан от созидания, а в Б от реализма.
WildMaN
>Это всего лишь одна из точек зрения на классификацию фана
Гм, знаю еще одну у Никиты. Есть еще?
>Игры не так просты, чтобы линейно разложить фан - вот в игре А фан от созидания, а в Б от реализма.
Аргументы?
Тема в архиве.