Конкурс геймдизайнФорум

Профайлер для дизайнера. (комментарии)

#0
1:37, 1 фев 2006

Профайлер для дизайнера. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:37, 1 фев 2006

Начал читать статью и сразу вспомнил про лекцию о Паркане 2. Тем более на неё ссылка стоит. То есть ты разделяешь подход, когда создаётся как можно больше поводов для фана?

#2
22:12, 1 фев 2006

Во-первых у нас с Никитой немного разные подходы к этому термину. Но принципы похожи, да.

>То есть ты разделяешь подход, когда создаётся как можно больше поводов для фана?
Именно. Большинство людей играет в игры именно из-за удовольствия. Ты не согласен?

#3
14:41, 3 фев 2006

Это всего лишь одна из точек зрения на классификацию фана. Описана толково и понятно, но мало для раскрытия темы. Игры не так просты, чтобы линейно разложить фан - вот в игре А фан от созидания, а в Б от реализма.

#4
20:52, 3 фев 2006

WildMaN
>Это всего лишь одна из точек зрения на классификацию фана
Гм, знаю еще одну у Никиты. Есть еще?

>Игры не так просты, чтобы линейно разложить фан - вот в игре А фан от созидания, а в Б от реализма.
Аргументы?

Конкурс геймдизайнФорум

Тема в архиве.