Войти
Конкурс геймдизайнФорум

О геймдизайне (комментарии)

#0
2:02, 2 фев. 2006

О геймдизайне (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
2:02, 2 фев. 2006

Схема корявая и непоняная.

Пример про "Гордон... в общем вы сами" непонятен. КТо, чего и что хотел сказать/пояснить/прояснить/осветить??
От примеров уровней Я воообще в шоке! "Захваченные теросристами обьекты" - млж и прикольно,
но чзф??! (справка - чзф - че за фигня) :) Терористы согут захватить сортир/театр/велосипед/
атомоход/аэропорт/аэроплан/гидрошланг/деньги/банк/межгалактическую орбитальную станцию/планету в конце концов...
может даже Бога Они захватили!!! Так что эти Твои пример серьезно воспринимать нальзся.

Про примеры игровых деталей. Знач говоришь в Халф Лайфе есть все?? Хмм.. Обратимся к Твоей логике -
а где микроменеджемнт, которым можно регулировать затрату биохимической энергии персонажа, при
передвежении его на 1 дюйм??? А где заводы по производству роботов и рамка для Их стратегического выделения???
Этот пункт не менее бредовый.

Дальше и читать не стал.... 0.1 из 10... Очень плохо... Серьезней надо быть и думать больше...:(

#2
16:34, 3 фев. 2006

Мне статья понравилась, кратко и целостно, с примерами, пояснениями и картинками. И без особой банальщины "по полочкам".

#3
16:39, 3 фев. 2006

robot

С литературной точки зрения - класс. Юмор рулит.

Конкурс геймдизайнФорум

Тема в архиве.