О геймдизайне (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Схема корявая и непоняная.
Пример про "Гордон... в общем вы сами" непонятен. КТо, чего и что хотел сказать/пояснить/прояснить/осветить??
От примеров уровней Я воообще в шоке! "Захваченные теросристами обьекты" - млж и прикольно,
но чзф??! (справка - чзф - че за фигня) :) Терористы согут захватить сортир/театр/велосипед/
атомоход/аэропорт/аэроплан/гидрошланг/деньги/банк/межгалактическую орбитальную станцию/планету в конце концов...
может даже Бога Они захватили!!! Так что эти Твои пример серьезно воспринимать нальзся.
Про примеры игровых деталей. Знач говоришь в Халф Лайфе есть все?? Хмм.. Обратимся к Твоей логике -
а где микроменеджемнт, которым можно регулировать затрату биохимической энергии персонажа, при
передвежении его на 1 дюйм??? А где заводы по производству роботов и рамка для Их стратегического выделения???
Этот пункт не менее бредовый.
Дальше и читать не стал.... 0.1 из 10... Очень плохо... Серьезней надо быть и думать больше...:(
Мне статья понравилась, кратко и целостно, с примерами, пояснениями и картинками. И без особой банальщины "по полочкам".
robot
С литературной точки зрения - класс. Юмор рулит.
Тема в архиве.