Геймдизайн в реалистичных экшн-играх (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Я не понял поинта статьи. Да, перечислены элементы, кубики, из которых строятся шутеры. И что ? Собственно, что-то можно улучшить, или изменить, или не так надо делать ?
Именно так и надо делать. Я специально вначале рассказал, почему люди предпочитают реалистичные игры, и что должно присутствовать в них, чтобы не только не разочаровать игрока, а наоборот, удивить и доставить удовольствие. А далее я конкретно давал советы и примеры, причём общие, далеко не конкретные, но которые можно адаптировать под какой-то определённый экшн и это не будет шаблоном, а совершенно индивидуальной частью игровой механики. Это я и хотел рассказать...
Забавно: автор вовсю рассуждает о "реалистичных" играх и умудряется не упомянуть ни Ghost Recon, ни Rainbow Six, ни America`s Army. То, что шотган в вашей игре стреляет, еще не делаеет ее сильно реалистичной.
Тема в архиве.