Устойчивая концепция – путь к созданию крепкой игры. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Очень похоже на "Игру мечты" :)
Сэм не обессудь, но твой проект явно авторский и среднестатический игрок не станет на нее тратить деньги.
Вот возьмет он диск, а на обратной стороне написано "проживи как хочешь. Можешь че то (не понятно что) искать в храме, а можешь ничего не делать" Игрок решит, что не пойми что искать пустая трата времени, а ничего не делать можно и не покупая игру.
Завязка слабая. ИМХО нужно придумать побольше нитересного. И сюжет не должен крутиться вокруг одного только храмма.
Да, это безусловно игра мечты...
...
Alex Ch
Здесь только краткое описание, не диздок и не концепт...Думаю вышенаписанные замечания не нужно было писать, но спасибо за высказывание своей точки зрения.
Тема в архиве.