Физика для игрСтатьи

Список документов

Категории: collision detection [2], dynamics [4], lagrangian multipliers [1], LCP [1], manifold generation [1], физика [5], rigid body [4], solver [1], support mapping [1], динамика [1], множители лагранжа [1]

Название Автор
Вывод якобиана связи на примере бол-сокет соединения между твердым и гибким телом SoRRoW
От принципа Д'Аламбера до задачи о линейном дополнении XperienS
Моделирование гибких тел посредством метода конечных элементов SoRRoW
Collision Detection для геометрий, заданных SupportMapping'ом Suslik
Физика на пальцах: импульсный движок Suslik
ARBD. Шаг1. Двунаправленные ограничения [WIP] XperienS
ARBD. Шаг0. Твердое тело, свойства и понятия XperienS
Что нужно, чтобы заняться программированием физики в играх ZET
Решая LCP - Автор XperienS Иннокентий
Ссылки на известные блоги и сайты Иннокентий
Итеративные LCP-солверы. Прочёл Xperiens на gamedev_lecture. SoRRoW
Решение ЛЦП методом Лемке. Прочитано на gamedev_lecture. SoRRoW
Линейная задача о дополнительности Иннокентий
О смысле cfm, о пружине и о дэмпере ZET
Gilbert-Johnson-Keerthi алгоритм. Иннокентий