Физика для игрСтатьи

Ссылки на известные блоги и сайты

Автор:

[в разработке]
Ссылки на движки с открытым исходным кодом:

ODE:
http://ode.org/

Jiggle, JigLib [ ссылки на rigid-body sim где-то в середине страницы ]:
http://rowlhouse.co.uk/main.html

Open Tissue:
http://www.opentissue.org/

Tokamak Physics:
http://www.tokamakphysics.com/

Bullet:
http://www.continuousphysics.com/Bullet/

daVinciCode:
http://robotics.cs.rpi.edu/dvc/

Ссылки на блоги, сайты посвященные данной тематике:

Попытка собрать ссылки на паперы по разным тематикам, так или иначе связанные с рил-тайм физикой:
http://animationphysics.wordpress.com/

Еще одна попытка, более удачная, собрать статьи и ссылки на проекты по различным темам физики в компьютерной графике:
http://www-etud.iro.umontreal.ca/~clavetsi/physicsingraphics-links.html

Форум Bullet [ все лучшие физики ( Catto, Jerez, Smith, Wavern и прочие ) обитают там ]:
http://www.continuousphysics.com/Bullet/phpBB2/index.php

Блог Erin Catto:
http://www.gphysics.com/

Развитие идеи Erin Catto демки Box2d
http://www.code.google.com/p/phys2d/

Gino van den Bergen:
http://www.dtecta.com/

Авторы DefCol Studio, много публикаций на тему Soft Body:
http://www.beosil.com/publications.html

Dave Eberly, движок Wild Magic:
http://www.geometrictools.com/

Essential Math Weblog:
http://www.essentialmath.com/blog/

David Baraff:
http://www.cs.cmu.edu/~baraff/
http://www.pixar.com/companyinfo/research/deb/

Chris Hecker:
http://www.d6.com/users/checker/dynamics.htm

Andrew Witkin, David Baraff and Michael Kass, An Introduction to Physically Based Modeling:
http://www.cs.cmu.edu/afs/cs/user/baraff/www/pbm/pbm.html

Jan Bender:
http://impulse-based.de/

Christer Ericson, автор книги Real-Time Collision Detection:
http://realtimecollisiondetection.net/

Немного ссылок на программирование гонок:
http://www.racer.nl/links.htm

Паперы, которые крайне рекомендуется почитать.

Набор слайдов с GDC06/07:
  Erin Catto - Fast and Simple Physics using Sequential Impulses [ impulse-based ]
  Erin Catto - Modeling and Solving Constraints
  Erin Catto - Contact Manifolds
Eran Guendelman - Nonconvex Rigid Bodies with Stacking [ impulse-based ]
Kenny Erleben - Stable, Robust, and Versatile Multibody Dynamics Animation [ constraint-based : _ОЧЕНЬ_ полезная дока, рассмотрены итеративные ЛЦП солверы и продолжение темы collision detection'a с помощью Signed Distance Maps ]
Russell Smith - Constraints in Rigid Body Dynamics [ constraint-based ]
Erin Catto - Iterative Dynamics with Temporal Coherence [ constraint-based ]

2 апреля 2006 (Обновление: 10 мар 2008)