Открылось сообщество.
Автор: Feodor Benewolenski
Сегодня, в мерзкий холодный солнечный день, 18 января 2005 года, группой программистов - любителей на ресурсе GameDev.ru открыто это сообщество, посвящённое разнообразным аспектам программирования физики для компьютерных игр. Здесь будут размещены и систематизированы материалы, посвящённые этой тематике, а также советы, рекомендации и исследования участников коммьюнити, касающиеся как теории программирования физики и сопряжённых областей знаний, так и практических программ этой направленности, разрабатываемых участниками коммьюнити. Основной упор предполагается сделать на вопросы самостоятельной разработки компонентов движка, предназначенных для просчёта взаимодействий в системе твёрдых тел соо связями, хот коммьюнити не будет ограниченно этим вопросом. Просьба всем, кто хочет сказать что-либо общественно ценное по этому вопросу, носит в душе какое-либо откровение или ноу-хау, которое жжёт ему руки, публиковать свои мысли в форуме нашего коммьюнити. Также милости просим на форум с вопросами по данной тематике. Просьба читателям коммьюнити активно и по делу отвечать на вопросы на форуме коммьюнити, если вы таковое наблюдаете, и считаете, что ваш ответ может добавить нечто существенное к уже сказанному.
Будем держаться вместе, господа :)
18 января 2006 (Обновление: 20 янв 2006)