Физика для игрФорум

Зацените кривой движок...

#0
12:10, 30 окт 2006

Вот дема моего весьма кривого двига:  http://www.gamedev.ru/download/file.php?id=4463
Находится на начальной стадии разработки. Писал на основе статьи "Iterative Dynamics with Temporal Coherence". На констрейнтах, решатель PGS(без SOR'a) - в демке производится 30 итераций, если делать меньше 15 точность решения сильно падает. Автослип пока тоже глюченный. Кеширования контактов нет. В стеках стабильность маловата. Из ограничений есть: нормальное, трение, ball, hinge. Впринципе в демке все видно..

Уже не знаю что и делать :( все перепробовал. Трение вычислеятся не совсем верно - хорошо заметно на сферах: сфера касается нескольких объектов (особенно заметно если > 3 - в демке достаточно подкатить сферу к сочленению двух стен), приостанавливается, а затем начинает вращаться с постоянной скоростью. Может в
решателе проблема?
И еще сильная нестабильность при обсчете объектов с несимметричным тензором инерции. Например брусок с размерами 1*1*3. Читал в факе к оде что это может
быть связано с неточностью интегрирования, но в самом оде вроде юзается интегрирование 1-го прядка, как и у меня, но такой высокой нестабильности не наблюдается..
Помогите кто может, я уже совсем извелся! Please!!!

#1
22:53, 30 окт 2006

айнц, приведи код трения
цвай, покажи демку где видна эта самая нестабильность связанная с тензорами
и драй, скажи, каким методом ты делал колдет ОББ с ОББ, какой-то приспособленный или общий для конвексов ( если так, то какой конкретно )

насчет демки: немного дрыгающиеся соединения если нагрузить их ( например пихнуть нижний куб камерой ), это может быть связано с неправильной настройкой ERP и CFM соединения

про тензоры - у меня вроде интегратор 1го порядка, а капсулы нормально обрабатывает у которых размеры вот такие же как ты показал для куба... вообще демка вполне приличная, хотелось бы знать скока тел держит двигл ( сфер ) в стеке... и еще хотелось бы посмотреть демку того, как ведут себя где-то 10 ОББ в стэке.

#2
23:04, 30 окт 2006

ой сорри не прочел хелпа.

насчет нессеметричного тензора - взлетает и дико вращаецо, да... интересно в чем может быть проблема такого странного поведения - если найдешь в чем была ошибка - скажи что это было такое интересное ))

насчет слипа - нехорошо однако. если добавить стек кубиков при включенном слипе и как-нибудь с ним взаимодействовать, то тела начинают вести себя хммм крайне нестабильно... далее тела уходят в слип несколько раньше чем нада и это видно - т.е. тело еще движеца, а потом фигакс и оно уже в слипе. далее: если врубить слип а ПОТОМ уже удалить соединения, ( НУМ1,2 ) то тела остаюца висеть в воздухе - нехорошо однако. трение воистину ведет себя странно потому как бокс упал на сферу и как я их не пихал камерой они в упор не хотели разлепляца...

остается вопрос про количество сфер в стеке.

воопще я свой физдвигл заморозил примерно на той же стадии потому как одному мне стало неинтересно разбираца с проблематикой, а вместе можно было бы чо-нибудь кошерное сделать. если у тебя есть аська, скинь мне её в ПМ поговорим на досуге об движках.

#3
1:34, 31 окт 2006

XperienS
Ответ я на мыло скинул - все равно никому больше не интересно... :)

#4
12:25, 19 янв 2007

Демка не качается :(

#5
8:09, 22 янв 2007

Да и не зачем, она щас неактуальна ). Осталась только проблема с трением, да и стеки не ахти какие... Если интересно могу новую выложить..

#6
8:55, 22 янв 2007

Vovus27
Давай. Интересно посмотреть.

#7
21:11, 25 янв 2007

Во блин меня вижуал запарил.. пришлось аж винду прикончить..
В новой версии добавил моторы, коллизий немного(правда их тут не видно)..
Ну да ладно, вот смотри: http://www.gamedev.ru/download/file.php?id=4920
Вещь довольно кривая, так что не суди строго )

#8
8:53, 27 янв 2007

Круто =)
Особенно танчиком управлять.

#9
22:00, 28 янв 2007

Ды так.. крутого мало ((
Так что буду работать над ним дальше, может импульсы попробую и posbased интегрирую...

Физика для игрФорум

Тема в архиве.