Физика для игрФорум

Подниятие сообщества

#0
14:30, 31 мар 2007

Заметил, что сообщество протухло ( во какой я глазастый ), а хотя одно время была кучаидей и прочего...
Так вот, есть предложение, сообщество немного приподнять с пятой точки.
Что могу предложить я, из ранее задуманных планов:
- Можно взять интервью у некоторых зарубежных физиков, што-нить типа Эрина Катто, Кристера Эриксона, этого, из дума3 ( точно не помню имени-фамилии %) ) и прочее. Для этого нада собраца как-нить на прилежащем IRC-канале, #gamedev_physics, и обсудить вопросы, и возможные кандидатуры для интервьюирования..
- Естественно, всегда приветствуюца статьи, впринципе, на любую тематику по компьютерной физике ( будь то што-то на основе излияний якобсена, или может попытка поделица опытом по созданию импульс-базед системы или еще что ), это тоже нада обсуждать. Но пишите здесь все, кто может што-то написать, обсудим.
- Ацкие мегауберлекции на #gamedev_lecture. Желающие могут почитать что-нибудь там, только уровень отбора пожосче уже, барахло не принимаеца %) Опять же, обсуждаем здесь.
- Возможно создать отдельные посты, где каждый будет демонстрировать свои достижения в физике, а народ будет спрашивать што непонятно или возможные подводные камни... вообщем, думаю мысль понятна.

  Пока мои идеи иссякли, но все кто может хоть што-то сделать для сообщества, отписывайтесь, нада это дело продвигать.

#1
18:15, 31 мар 2007

интервью, да! +1

#2
13:50, 4 апр 2007

интервью это хорошо, полностью за, только про что там у него спрашивать то? :)

#3
14:00, 4 апр 2007

от себя могу добавить статью Position Based Dynamics для одежды и мягких тел, если найдутся те кому она нужна,
так как пейпер довольно понятный :)

#4
14:46, 4 апр 2007

найдеца кто-нибудь, обязательно %)
будет хорошо если ты в статье опишешь какие-нибудь камни, на которые напоролся, ну вообщем осветишь то, что не описано в пейпере ( пеханизмы интеграции в ригидбоди движок например, или фигни с коллижен детекшеном ). Готовь папер, потом мне покажешь далее уже решим чо дописать или исправить ну в этом роде короче
а насчет интервью - найдеца, чо спрашивать, точно %)

#5
13:00, 6 апр 2007

up, что-то мало кто заинтересовался!

#6
14:28, 6 апр 2007

Ща, народ попросыпаеца...
Просто долгое время в сообществе ничего нового не было и потому народ начал потихоньку отходить от него. Потому и сделал тему, фигле.

#7
17:25, 9 апр 2007

Очень интересно будет почитать новые статьи!  gexogen, ждём!

#8
1:32, 19 апр 2007

Да уж.. братки.. дело дрянь, надо чето делать, я сам на сайт уже месяца два не залазил..
Статьи писать таланта нету, а чужие я бы почитал, особенно про софт боди и  оптимизацию коллижена с использованием деревьев, да и проблема применения гпу в расчетах физики тоже тема интересная, новая и актуальная..

#9
21:22, 20 апр 2007

gexogen
Я бы с удовольствием послушал про одежду и мягкие тельца :-).

Физика для игрФорум

Тема в архиве.