Физика для игрФорум

Демки

#0
11:17, 23 авг 2007

Давайте держать сообщество хотяб засчет того что будем в этой ветке выкладывать демки движка, и обсуждать их. Кто со мной?
Начну я, недавно снова взялся за физику, говнодемки по адресу: http://www.gamedev.ru/download/?id=5920

#1
13:50, 23 авг 2007

Вау чувак, физега просто офигеть!

#2
16:07, 23 авг 2007

Все работает, ФПС в большинстве демок 500-1000.
Если в демке Dominos1 прямо из стартовой позиции ничего не трогая кинуть кубик, то он всегда пролетает сквозь купсулу, иногда капсула падает под пол.

#3
18:47, 23 авг 2007

И я внесу свою скромную лепту два моих двига - 2д и 3д. В сумме около шести МБ. Контролы и коротенький хелп включены в архив.

#4
20:49, 23 авг 2007

Suslik
мм
движек вроде хорош только пирамида с основанием в 20 боксов у меня тянет всего 20 фпс, причем особой стабильностью не отличаеца, пирамида шатаеца туда-сюда довольно ощутима ( не буду скрывать, у меня такая пирамида шатаеца тоже но вроде поменьше и фпс в ней сильно побольше, с учетом того что я еще и группы динамически формирую ). Порадовал коллижен, вроде ни одного глюка не заметил.
На чем писал движек ( я так полагаю, что то вроде имплульсов, джиттеринга почти не заметно, у меня когда куча рэгдоллов, около 10 штук, джиттеринг ощутим; однако у меня рэгдолл побольше джоинтов и на каждый джоинт абсолютно натыкан лимит, а то и два, отсюда и джиттеринг; т.к. лимиты у меня не встроенные в джоинты а сами по себе отдельные строки в матрице )
если не сложно, расскажи конфигурацию регдолла своего ( какие джоинты где расположены и как на них повешены лимиты )

#5
7:50, 24 авг 2007

XperienS
>пирамида с основанием в 20 боксов у меня тянет всего 20 фпс
просто-напрсто я, как простой советский парень, написал свой КД, а не скоммуниздил его из ОДЕ ;))) Вот он и получился более чем в десять раз тормозным, чем мог бы быть.

>не буду скрывать, у меня такая пирамида шатаеца тоже но вроде поменьше и фпс в ней сильно побольше, с учетом того что я еще и группы динамически формирую
хех, если б у меня был фпс 400, она б уж Точно не шаталась. поэтому я тебя и просил дать мне демку с распечаткой времени просчета КД и солвера. у меня на вот той пирамиде солвер хавает менее полутора миллисекунд при нормальных настройках(не для 20 фпс). Понимаешь, это замкнутый круг - если у тебя медленный КД, чтобы сохранить стабильность, нужно делать больше вычислительных итерраций. Больше итерраций -> больше тормоза. То есть незначительное увеличение производительности одной компоненты может привести к Очень значительному приросту в скорости всей системы.

>Порадовал коллижен
шутка?! он весь - она большая, тормозная сделанная на коленке эвристика. завтра допишу бокс-бокс а-ля(нет, только а-ля, не более ;) ) ОДЕ коллижон.

>На чем писал движек
Siquentional Impulses With Warmstarting(вроде так).

>однако у меня рэгдолл побольше джоинтов и на каждый джоинт абсолютно натыкан лимит
хм, как же ты их так ловко посчитал? вобщем-то у меня тоже "на каждый джойнт натыкан лимит"

>т.к. лимиты у меня не встроенные в джоинты а сами по себе отдельные строки в матрице
хех, отсюда и все беды с плунесовместной системой..

>если не сложно, расскажи конфигурацию регдолла своего
надо быо видеть, как я разрабатывал этот рэгдолл - уединился на полдня в комнате и делал его по своему образу и подобию. Похоже, кстати, получилось ;) С себя брал пропорции и механику суставов. Ограничения на джойты у меня делаются багофичей-полухаком, непонятным простому человеку - будет желание, можем обсудить в аське.

Физика для игрФорум

Тема в архиве.