и так. смотрю тут уже много народу собралось. а значит, есть люди неравнодушные к математике.
хотелось бы узнать, что именно из математики вас интересует на данный момент? на какие бы темы вы бы хотели видеть статьи тут или у вас есть какие-то нерешенные проблемы?
высказываемся, не стесняемся! >_<
хотелось бы, кое что на тему “визуализация математической физики”, довольно интересный раздел математики.
Довольно интересная тема, на мой счет, это вычисление на GPU. Довольно много, что можно там делать и получать серьезные выйгрыши в скорости.
Paronator
VirT
ну это уже прикладные применения. я думаю они заслуживают отдельного сообщества
а это сообщество все же посвящено более теоретической математике
тут можно рассмотреть отдельные алгоритмы, которые можно применить в данных направлениях. например интегрирование методом монте-карло. или алгоритмы поиска и сортировки, которые можно применять на GPU
Хотелось бы про оптимизации и про обсчётах математики на GPU.
Я имею ввиду оптимизации в плане проверки столкновений например... что-нить такое...
CyberZX
>например интегрирование методом монте-карло
Вот про это я бы хотел поговорить. Может у кого-нибудь есть идеи о реализации данного метода на GPU?
CyberZX
>> тут можно рассмотреть отдельные алгоритмы, которые можно применить в данных направлениях. например
>> интегрирование методом монте-карло. или алгоритмы поиска и сортировки
А зачем про это здесь писать? Макконела (надеюсь правильно написал) в руки и вперед! Можно и Кнута, но Макконел проще. Надо просто написать - читайте такие-то книжки. Про интегрирование Монте Карло я могу написать.
Хотельсь бы увидеть различные математические уловки и удобности, интересные решения и примеры.
CyberZX
Есть простейшие вопросы:
Хотелось бы разрешить спор по поводу реализация некоторый математических библиотек в некоторых проектах например не нравиться что в Ogre вызов dotProduct идет из DLL врядли это компилятор заинлайнит. Да и перемножение матриц сделано в цикле!!!! может можно начать с водных статей по реализации основых классов инкапсулирующих работу с метематикой:
вектор, матрица кватернион плоскость конечно подобное уже рассматривалось но не было упомянуто с точки зрения оптимзирующего кода, например применение
__forceinline/always_inline
Освещение Данного вопроса помогут начинающим стать отправной точкой для реализации математической библиотеки.
Кватернионы, матрицы преобразований, алгоритм Брезенхема (со сглаживанием), z буферизация, метод монте-карло, Фурье. Что-то из перечисленного я уже знаю, но, как показала курсовая, не достаточно глубоко, возможно подробные статьи мне в этом помогут. Это далеко не всё, что меня интересует, но это наиболее колющие меня сейчас темы =)
ЗЫ: хотя, в принципе по Брезенхему тут http://www.intuit.ru/department/graphics/rastrgraph/3/1.html неплохо расписано, попробую вникнуть глубже (да и Роджерса скоро начну читать...)
Pixar
Ты опоздал на 4 года.
Nikopol
Точняк. Это отстойно =).
На всякий случай оставлю ещё пожелания: билинейная (трилинейная) интерполяция, барицентрические координаты ... вот =)
Поддержу традицию и копну тему: хотелось бы узнать, как используют математику геймдизайнеры, особенно для различных ММО экономик - какие модели строят, как моделируют, как подбирают параметры рынка и активности игроков?
Тема в архиве.