Разработка игр в ЯроФорум

Зачем?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:36, 27 янв 2006

Хочу снять тайну с вопроса "Кто здесь из Ярославля?". Надеюсь, что люди откликнуться.
Всем нужна помощь в этом мире, особенно землякам.

#1
14:33, 28 янв 2006

Ок!

#2
22:35, 29 янв 2006

интересно, кто каких успехов достиг в нашем городе? сам я в последние время разработкой игр не занимаюсь, времени очень мало свободного. но постоянно слежу за происходящим...

#3
11:25, 30 янв 2006

Есть тут одна идея. Пока только начали. Опыта в подобной области нет.

А вообще пару месяцев назад предлагали поучаствовать в проекте, но там надо было быстро что-то замутить. Я в DX несилён. Пока. Они меня не взяли. Вроде как тоже земляки.

#4
14:15, 30 янв 2006

Vonrims
Что за проект говорили? коммерческий или на энтузиазме?

#5
12:16, 1 фев 2006

elfin
Мне известно мало. Надо было расковырять коробку передач (или типа того). Жанр уточнять, надеюсь, не надо. Обещали деньги, кажется. Я не закладывался на заработок. Было интересно попробовать. Вот, пробую.

#6
12:30, 1 фев 2006

Считаю идею создания такого сообщества очень полезной, как для моральной/опытной поддержки, так и для (возможно) будущих коллективных  проектов.

#7
10:15, 2 фев 2006

У меня есть идея оригинальной игры на тему одного из мифов Древней Греции. Ничего аркадного, не предвидится, несмотря на сюжет. Думаю сделать что-то наподобие нажми нужную клавишу в нужный момент. (В результате получается что-то вроде мульта.) Вкупе с этим по ходу прохождения нужно будет немало почесать репу. Сейчас идёт прорисовка персов на бумаге. До моделирование в 3D ещё даже не дошло. Так что у меня пока ещё всё темно.

#8
18:12, 6 фев 2006

WebErrAtor
Замах на много красивой графики. Надо много художников/дизайнеров.
Идея прикольная. Но я с графикой на ВЫ.
Вывести на экран одно. А вот рисовать... Не моя стихия.

#9
23:48, 6 фев 2006

По описанию больше смахивает на квест.
Что за миф? Сюжет уже есть? В чем оригинальность?

#10
23:48, 6 фев 2006

Vonrims
Вроде как тоже земляки.

Интересно, кто это у нас в городе занимается комерческим gamedevom... Может у них сайт есть? или на этом форуме появляются?

#11
18:48, 7 фев 2006

Vonrims
Chilli
Пока многое ещё недодумано. Миф как миф, обыкновенный древнегреческий (не скажу!). Щас начну штудировать 3Ds Max 8 или Maya,  посмотрю Boost, а также надо довести до ума знания STL, 3Ds Max объясню моей подружке - художнице, она суперпрофи в PhotoShop, но 3Ds Max боится... 8( Она прорисует модельки, или на крайняк, нарусует виды спереди-сбоку на бумаге - а я оттрёхмеризирую. Игруха - бродилка, файтингов мало и все сводятся к нажатию нужных клавиш в нужное время. Таких игр много было на Panasonic, но на PC не видел ни одной стоящей. Буду первым, если получится. Только будет это года эдак через 3-4. Так как меня мало, а проблем много.

#12
22:36, 7 фев 2006

WebErrAtor
Если чем-нить помочь надо, то обращайся, у меня сейчас время появилось.
Кстати я тоже собираюсь заняться 3D моделированием, только для последующего перевода в 2D, в основном для прорисовки моделей персонажей и всякой мелочи. Не подскажешь с чего начать, литературу какую-нибудь полезную (желательно на русском) посоветуешь, я смотрю у тебя в этом опыта побольше.

#13
14:33, 8 фев 2006

elfin
Мало об этом знаю. Известно, что они вышли на моё мыло. А его знают немногие. Они знали, что я - программер...
Следовательно, можно попробовать потрясти знакомых товарищей. Узнать кто меня сдал.

#14
16:00, 8 фев 2006

Vonrims
Разработчики ФСБэшты какие то получается :))) а коробка передач наверняка требовалась для межгалактического истребителя нежити =)))

Страницы: 1 2 Следующая »
Разработка игр в ЯроФорум

Тема в архиве.