Разработка игр в ЯроФорум

Зачем?

Страницы: 1 2 Следующая »
22:36, 27 янв 2006

Хочу снять тайну с вопроса "Кто здесь из Ярославля?". Надеюсь, что люди откликнуться.
Всем нужна помощь в этом мире, особенно землякам.

14:33, 28 янв 2006

Ок!

22:35, 29 янв 2006

интересно, кто каких успехов достиг в нашем городе? сам я в последние время разработкой игр не занимаюсь, времени очень мало свободного. но постоянно слежу за происходящим...

11:25, 30 янв 2006

Есть тут одна идея. Пока только начали. Опыта в подобной области нет.

А вообще пару месяцев назад предлагали поучаствовать в проекте, но там надо было быстро что-то замутить. Я в DX несилён. Пока. Они меня не взяли. Вроде как тоже земляки.

14:15, 30 янв 2006

Vonrims
Что за проект говорили? коммерческий или на энтузиазме?

12:16, 1 фев 2006

elfin
Мне известно мало. Надо было расковырять коробку передач (или типа того). Жанр уточнять, надеюсь, не надо. Обещали деньги, кажется. Я не закладывался на заработок. Было интересно попробовать. Вот, пробую.

12:30, 1 фев 2006

Считаю идею создания такого сообщества очень полезной, как для моральной/опытной поддержки, так и для (возможно) будущих коллективных  проектов.

10:15, 2 фев 2006

У меня есть идея оригинальной игры на тему одного из мифов Древней Греции. Ничего аркадного, не предвидится, несмотря на сюжет. Думаю сделать что-то наподобие нажми нужную клавишу в нужный момент. (В результате получается что-то вроде мульта.) Вкупе с этим по ходу прохождения нужно будет немало почесать репу. Сейчас идёт прорисовка персов на бумаге. До моделирование в 3D ещё даже не дошло. Так что у меня пока ещё всё темно.

18:12, 6 фев 2006

WebErrAtor
Замах на много красивой графики. Надо много художников/дизайнеров.
Идея прикольная. Но я с графикой на ВЫ.
Вывести на экран одно. А вот рисовать... Не моя стихия.

23:48, 6 фев 2006

По описанию больше смахивает на квест.
Что за миф? Сюжет уже есть? В чем оригинальность?

23:48, 6 фев 2006

Vonrims
Вроде как тоже земляки.