Хочу снять тайну с вопроса "Кто здесь из Ярославля?". Надеюсь, что люди откликнуться.
Всем нужна помощь в этом мире, особенно землякам.
Ок!
интересно, кто каких успехов достиг в нашем городе? сам я в последние время разработкой игр не занимаюсь, времени очень мало свободного. но постоянно слежу за происходящим...
Есть тут одна идея. Пока только начали. Опыта в подобной области нет.
А вообще пару месяцев назад предлагали поучаствовать в проекте, но там надо было быстро что-то замутить. Я в DX несилён. Пока. Они меня не взяли. Вроде как тоже земляки.
Vonrims
Что за проект говорили? коммерческий или на энтузиазме?
elfin
Мне известно мало. Надо было расковырять коробку передач (или типа того). Жанр уточнять, надеюсь, не надо. Обещали деньги, кажется. Я не закладывался на заработок. Было интересно попробовать. Вот, пробую.
Считаю идею создания такого сообщества очень полезной, как для моральной/опытной поддержки, так и для (возможно) будущих коллективных проектов.
У меня есть идея оригинальной игры на тему одного из мифов Древней Греции. Ничего аркадного, не предвидится, несмотря на сюжет. Думаю сделать что-то наподобие нажми нужную клавишу в нужный момент. (В результате получается что-то вроде мульта.) Вкупе с этим по ходу прохождения нужно будет немало почесать репу. Сейчас идёт прорисовка персов на бумаге. До моделирование в 3D ещё даже не дошло. Так что у меня пока ещё всё темно.
WebErrAtor
Замах на много красивой графики. Надо много художников/дизайнеров.
Идея прикольная. Но я с графикой на ВЫ.
Вывести на экран одно. А вот рисовать... Не моя стихия.
По описанию больше смахивает на квест.
Что за миф? Сюжет уже есть? В чем оригинальность?
Vonrims
Вроде как тоже земляки.
Интересно, кто это у нас в городе занимается комерческим gamedevom... Может у них сайт есть? или на этом форуме появляются?
Vonrims
Chilli