Разработка игр в ЯроФорум

Help Me

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:26, 28 янв 2006

По этой ссылке находится проэкт с проблемой, надо получить интерфейс DDraw, использую DX9 и функцию DirectDrawCreateEx, проблема с третьим параметром, пишет:
Compiling resources...
Compiling...
main.cpp
Linking...
main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectDraw7
Debug/FromTheBeginningOfTimes.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

Error executing link.exe.
Creating command line "bscmake.exe /nologo /o"Debug/FromTheBeginningOfTimes.bsc"  .\Debug\main.sbr"
Creating browse info file...

Помогите пожалуйста, иначе дальше изучать по Ламоту нет смысла, можно конечно 3д Ламота купить, но 2д и основы тоже нужны!!!

http://www.gamedev.ru/download/?id=2936

#1
19:04, 28 янв 2006

Ладно, разобрался, fr помог, там либу подключить надо было...

#2
19:07, 28 янв 2006

Переходи на OpenGL. С DX не дружу и не собираюсь.

#3
19:16, 28 янв 2006

DX или OpenGL -- не важно, пока на DX, а там... Вообще желательно и то и другое, но Ламот пишет про DX, потом может перейду на GL, он шустрее

#4
16:12, 29 янв 2006

hamlet
>DX или OpenGL -- не важно, пока на DX, а там... Вообще желательно и то и другое, но Ламот пишет про DX, потом может >перейду на GL, он шустрее
Так не бывает. А если и бывает, то не скоро. Кроме Ламота есть много другий инфы, да и Ламота можно изучать, а писать все на ОГЛе.

#5
18:36, 29 янв 2006

Я к тому и клоню, что пока Ламота читаю, на DX, а потом видно будет.
Контра и на DX и на GL....

#6
18:39, 29 янв 2006

Насчет инфы.... Чего-то путного кроме Ламота не нашел, может кинешь ссылок, хочу писать движок для стратегии.

#7
11:28, 30 янв 2006

Только движок? Зачем?
Какой стратегии?

#8
11:52, 30 янв 2006

Vonrims
Будет игра, эпохальная стратегия, а сейчас движок надо писать учиться.

#9
1:15, 1 фев 2006

hamlet
не подключил lib-у. А апи важно наверно и то и то. Я и знаю и то и то по чуть чуть :)

#10
12:00, 1 фев 2006

hamlet
Написать движок - одно.
Раскурить игру - другое.
Стоит сначала придумать концепт игры, чтоб под него затачиваться.
Иначе рискуешь написать что-нибудь бесполезное.
В моём случае пока не понятно как озвучку разруливать. Специалистов нет. Но мы ещё только начали, так что есть время обдумать.

#11
22:07, 1 фев 2006

Vonrims
У нас ваще 2 человека: я занимаюсь всем прганьем, друган -- всей графикой( нарисовать, смоделировать итд) А главное я умею чуть, почти ничего, а он только про фотошоп пока читает. Но в планах создание супер-мега-рульной стратегии!!!

#12
10:58, 2 фев 2006

hamlet
А кто концепт продумывает.
Кто задачу ставит.
Кто проектированием занимается.
Ну и кто озвучкой займётся (для меня тоже пока вопрос).
И это только надводная часть айсберга (я слабо понимаю в дизайне, эргономике).

Много раз начинал писать свои библиотеки классов. Бросал. Не понятно зачем что-то изобретать, что работать реально никогда не будет.
Мой вывод: без проектирования, реализация - говно.

#13
12:26, 2 фев 2006

Vonrims
Учти, все в на будущее

1) друг
2) вместе
3) я, как прогер
4) неясно, но есть пара чуваков на примете, может сами если что
С выводом -- согласен.

#14
17:12, 2 фев 2006

hamlet
Удачи.

Страницы: 1 2 Следующая »
Разработка игр в ЯроФорум

Тема в архиве.