Разработка игр в ЯроФорум

Расскажем о себе.

#0
12:36, 30 янв 2006

В этом топике можно повествовать о себе в геймдеве.

О себе:

Язык программирования: С++
API: OpenGL
среда разработки: Visual Studio .Net
профессиональные навыки: программирование графики и архитектуры движка.
проекты:
              собственный проект над которым я работаю уже более 2-х лет Азимут. К сожалению сейчас ненадолго приостановлен из-за нехватки времени.
              работа по написанию графического движка для кроссплотформенной ММОРПГ ShadowWorlds. Сейчас у проекта новый владелец и полностью переписывается вся игра.
              начал работать по написанию скринсейверов для студии 7art.

Это основные сведения.

#1
13:02, 30 янв 2006

Язык программирования: С++ (пока основы)
API: изучаю DX7-8
среда разработки: Visual Studio C++
профессиональные навыки: создание окна (пока)
проэкты: по достижении должного уровня програмирования буду писать эпохальную стратегию

#2
14:26, 30 янв 2006

Языки и технологии: MSVS С++, OpenGL,  WebDevelopment (PHP, MySQL и др..), CVS ...
профессиональные навыки: проектирование, управление, программирование (архитектуры движка, графика).
Из проектов Netron, в Ярославле некоторые знают про него, заморожен на начальной стадии, особых высот не достиг но без сомнений принёс кое-какую пользу :)

Сейчас интересуюсь больше организацией рабочего процесса, менеджментом…

#3
18:51, 30 янв 2006

Язык программирования: С++
API: DirectX (в основном), OpenGL (немного)
среда разработки: Visual Studio 2005 Express
проекты: http://torque.h16.ru/cgi-bin/index.php?page=shoooler
текущий проект: http://xtremetoyz.h17.ru/
Активно занимаюсь движком Torque Game Engine

#4
1:10, 1 фев 2006

Из программирования:
C/C++, Object pascal, pascal, Webcoding.
Потихоньку осваиваю C#
Среды разработки: MSVC++6, .NET 2003, Delphi 6-7
DirectX и OpenGL на низком уровне
Интересуюсь всем по немногу, ищу свою стихию. Ничего выдающегося пока не написал.

#5
12:12, 1 фев 2006

Язык: С++.
Среда: MSVS .Net 2005
API: DirectX 9.0

Геимдев на начальном уровне. Есть некоторый опыт в проектировании и программировании.
Упор на объектное проектирование.

#6
12:55, 1 фев 2006

Программист/дизайнер
Языки: С++ (начальный), Python (начальный), WebDevelopment(HTMP, PHP, CSS, Java)
Среды разработки: MSVC++6.0, CVS
Профессиональные навыки: программирование AI, игровой логики, GUI, и прочих внутриигровых систем.
Хобби-навыки: дизайн/верстка веб-сайтов, 2D графика для GUI (Photoshop, Corel).
Собственные проекты:
        Более 2-х лет работаю над GPL-проектом Quake: Dark Master, который также является
        моей экспериментальной площадкой.
        http://darkmaster.quakedev.com
Другие проекты:
        дизайн веб-сайта для Quake-портала QuakeGate.Net
        дизайн веб-сайта для дочернего сайта QuakeGate - Doom SpeedMapping Guild (sm.quakegate.net)
        Quake3-style анимация для проекта Seasons Forever ( http://mods.moddb.com/1807/ )
        Система анимации/управления оружием для проекта Nexuiz ( www.nexuiz.com )

В данный момент являюсь лидером команды RazorWind, занимающейся разработкой Quake: Dark Master, из-за нехватки людей работаю почти в одиночку. После приобретения достаточного уровня опыта думаю заняться разработкой коммерческого сетевого проекта.

#7
10:32, 2 фев 2006

Программист (по совместительству и всё остальное, кроме дизайнера).
Профессиональные навыки: знание С++/С#, подробное знание архитектуры .NET (IDE MS VS .NET 2003), подробное знание Delphi как языка так и IDE. Сейчас осваиваю DirectX 9.0с SDK (Dec. 2004), так как до этого с упорством молодой ослицы пытался скреатить собственную либу, но погорел на быстродействии и аппаратной поддержке. Возиться с дровами влом, так что сразу изучаю DX SDK, с перспективой на ATI SDK и nVidia SDK.
Хорошо представляю себе "откуда точки берутся", изучал математический аппарат преобразования координат и всевозможные модели создания сцен, так как по образованию математик.
Из своих программных продуктов могу перечислить парочку скринсейверов и либу для собственного пользования, которая обновляется чаще любого мысленного предела времени.
Ранее принципиально не пользовался сторонними библиотеками и SDK, сейчас хочу с лихвой восполнить этот пробел.
На данный момент дорабатываю либу и затачиваю её под написание движка игры.

#8
20:35, 4 фев 2006

Среда программирования: Delphi
Дополнительно: HTML, CSS, основы XML, Basic, дизайнерские проги (Potoshop, Corel и т. п.)
Навыки: дизайн, пишу простенькие проги, рисую, ну и всякая творческая работа
Ничего выдающегося пока не состряпал. Много идей, но реализовать одному нереально. В разработке игр уверен, что смогу заниматься проработкой атмосферы и вообще внешнего облика игры, дизайном персонажей, сюжетом. Вот только опыта к сожалению нет, однако горю желанием исправить сие упущение :)
Собираюсь заняться осваиванием 3D моделирования и mapmakерства

#9
13:39, 26 фев 2006

Язык программирования: С++, Delphi, Web(PHP, HTML...), C# (Следующий на очереди однако уже слушал курcы Микософтовские по COM+)
API: DirectX
среда разработки: Visual Studio .Net

проекты: Работал программистом(учавствовал в разработке одной известной в Ярославле программы(коммерческой))...
тетрис(Delphi, прикручивал к ней DX - но потом от этого откзался) - собственная разрабокта, остальное так по мелочи :(

Самое плохое, что нет никаких навыков рисования(вообще никаких)

#10
8:10, 12 мар 2006

Язык программирования: С++ , Delphi
API DX8.1
среда разработки: Visual Studio .Net
для работы: Delphi + MSSQL
для души: С++ + DX8.1(в процессе освоения)

#11
13:32, 28 мая 2006

Язык: C++, ну и Pascal со школы немного помню
Среда: Microsoft Visual Studio 2003
Графика: писал в качестве лабы в универе простенькую игрушку на виндовском GDI, сейчас изучаю OpenGL.

Боюсь, что сильно выдающихся программ пока не написал, но сейчас хочу попробовать написать простенький 2D движок на OpenGL.

Прошло более 2 лет
#12
14:55, 23 июня 2008

Язык программирования: С++ , Delphi(то что в техе изучали), пытался вникнуть в асм - не вышло
API: DirectX9
среда разработки:  Microsoft Visual Studio 2005
Дополнительно: Photoshop, 3DMax, FruityLoops :)
Заниматься геймдевом мечтаю уже очень давно но ввиду отсутствия инета это было довольно проблематично. С тех пор как закачал на винт гигабайт 5 инфы по разработке дело начало двигаться.
Сейчас пишу КВЕСТ(как жанр) на dx9 с видом от первого лица.

Разработка игр в ЯроФорум

Тема в архиве.