Разработка игр в ЯроФорум

Статьи

#0
12:38, 30 янв 2006

О чем вы бы хотели узнать?
Какую статью для вас написать?
:)

#1
12:53, 30 янв 2006

Я бы хотел узнать о принципах построения архитектуры игового движка, как писать сам движок.
Этапы написания движка.
P/S/ Желательно для стратегии.

#2
14:30, 30 янв 2006

Интересно, что получится, всегда считал, что написание статей очень сложный процесс, требующий много знаний и опыта.

#3
1:14, 1 фев 2006

хм. Первое приложение под Managed DirectX.  И архитектуру игрового движка как можно подробнее как взаимодействуют классы, какие классы должны быть. Ну и можно что-нибудь из разряда шейдеры для чайников.

#4
12:06, 1 фев 2006

А расскажите ка мне коллеги. Что самое медленное в игре.
Исходные данные: есть 2-е игры. Сравнимая графика и тд, но одна тормозит не в пример второй...
Вопрос: на что надобно обратить внимание на этапах проектирования и разработки, чтоб не получился в итоге прожерливый и неповоротливый гигант?

#5
10:04, 2 фев 2006

VirT Я бы хотел про использование библиотек типа STL И Boost при написании игр/движка/собственной библиотеки. Могу написать сам про математическую модель отображения объектов на камеру, про модели освещения и прочее.

#6
12:30, 2 фев 2006

WebErrAtor
Если можешь напиши, всем полезно будет(наверное), сам бы точно почитал

#7
13:11, 2 фев 2006

hamlet Что именно интересует? Если будет время - обязательно напишу. Правда при этом будет подразумеваться, что читатель хотя бы знает что такое косинус и как матрица умножается на вектор.

#8
13:22, 2 фев 2006

WebErrAtor
Первое предстовляю, второе еще не знаю.
А интересует все, что может помочь в ниписании двигла(для стратегии)

#9
19:23, 2 фев 2006

WebErrAtor
>Я бы хотел про использование библиотек типа STL И Boost при написании игр/движка/собственной библиотеки
Очень хорошая вещь. У самого долго доходили руки до boost'a, хотя до сих пор в полной мере не использую :). А stl  это святое, без него никуда.

Про статьи: сегодня уезжаю, так что вряд ли что-то появится в ближайшие 2 недели :(. Могу дать пару ссылок, в том числе про архитектуру стратегии (SterCraft).

#10
21:37, 2 фев 2006

VirT
>>Могу дать пару ссылок, в том числе про архитектуру стратегии (SterCraft).
Давай! Ссылки в студию!

#11
1:34, 3 фев 2006

hamlet
читай как художественную литература. Для общего просвящения
http://www.gamasutra.com/education/theses/20051018/plummer_thesis.pdf
Еще был такой проект как Gungine http://gungine.gamedev.ru/ Можно посмотреть о простой архитектуре движка. Там правда на Огле, но для архитектуры это не важно.

Разработка игр в ЯроФорум

Тема в архиве.