Здраствуйте уважаемые. Я как бы толька начал изучать графику. Направление и среду разработки я выбрал, как бы это MSVS C++ и графическая библиатека OpenGL. Но как бы я толька начал, то наступаю постоянно на всякие грабли, вы не могли бы мне помочь?!
Меня интересует такой вопрос с чего желательно начинать изучение. Что читать?
Сам не знаю OpenGL/ НО купи каку-нибудь книгу про него. Друг говорил очень хорошая -- "Интерактивна комьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL". На сайте есть описание этой книги.
по OpenGL Красную Книгу читай - OpenGL официальное руководство программиста Мейсен Ву, Джеки Нейдер, Том Девис, Дейв Шрайнер. и NeXe обязательно посмотри.
SToRM1k
Почему OpenGL?
Винда ж мелкософтом написана. Им же и твой компиллятор.
Не хватает только ДиректХ. В связке они работают куда эффективней.
Vonrims
Миха (SToRM1k) любитель UNIX ОС, надеюсь этим многое сказано %) хотя по моему DirectX сейчас под Win тоже получше будет.
elfin
Я как затачиваюсь... Под винду закладываюсь под ДиректХ, а ОГЛ попробую для заточки под другие ОС (если есть поддержка).
Vonrims
Ну да правильно, а кроме Windы, сейчас востребованы приставки и мобильные устройства, но для них свои графические библиотеки есть. Так что OpenGL пожалуй, в основном для учёбы и большого развития сгодится, или для написания не игровых приложений. Хотя может быть расстановка сил в будущем и изменится.
Таксь... под дирек не буду даж и учиться... Мелкасофт... мас дай... Ибо кросплатформеность некакая... а они толька и ждут что бы на их номые разработки кинулись... хотя сама фирма так таковой их не использует... имхо, погоня за бредом выходит!
Тогда вообще нафиг ОГЛ.
SToRM1k
А что ты юзаешь?
2 Vonrims а чем те Гл то насолил??? Я счас много чё юзаю... ты что именно то хотел узнать???
Тема в архиве.