Войти
GodotФорумОбщее

Godot 4 gdextension (c++)

#0
11:57, 10 дек 2022

В общем, gdextension (C++) как-то устаканилось, и перестало падать. Начал потихоньку переползать на 4,
действительно, gdextension мне нравится больше, чем gdnative.

Падало кстати потому, что официальные бета-релизы самого движка выходят под нумерацией (типа beta 4.xx),
а комиты в репозиторий gdextension (godot-cpp), идут постоянно, по ходу работы, и запросто могут быть несовместимы с
релизнутыми бетами. Чтобы избежать такого, надо смотреть сообщения комитов, и брать те, которые соответсвуют
официальной нумерации.

c20ecea (HEAD -> master, origin/master, origin/HEAD) headers: Sync with upstream commit 45cac42c0 (4.0-beta8)
f74c472 Merge pull request #948 from touilleMan/issue-946
9fb5b76 Add CODEOWNERS so GDExtension team gets assigned for reviews
fe79449 Fix cast on PtrToArg::convert
f9f9a1b Merge pull request #947 from asmaloney/cmake-cleanup
bb13b95 {cmake} Updates for target-based approach
32859ea Merge pull request #897 from touilleMan/gdextension-fix-gdnative-types-const-qualifier
fe86a94 Fix const qualifier for parameters in GDExtension api functions
f1d501f headers: Sync with upstream commit 0ff874291 (4.0-beta7)

Ну или сам движок билдить конечно можно. Но мне пока лень ))

#1
18:09, 11 дек 2022

Словом, погорячился я. Копнув внутренности поглубже, пришел к выводу, что очень сырое.
Да (пустой) редактор уже не падает. Но он падает при работе в каких-то рандомных и определенных местах.
Некоторые нужные классы просто не работают, типа PathFollow3D.
Ну и убило, что не могу в gdextension (C++) передать Node как параметр. Ну т.е. можно через Object::cast(), или
я не разобрался как. Но в 3.5 это работает нормально.

В общем отложил я пока новаторство. Подожду пока хотя-бы RC появятся.

#2
17:46, 25 янв 2023

В общем парни разогнались, и клепают беты чуть ли не каждые 3 дня.
Попробовал 4.0-beta15 - все вышеперечисленные косяки исчезли, у меня всё билдится ок, полёт нормальный.

#3
17:55, 25 янв 2023

Да по любому лучше подождать... Движки как вино - должны быть выдержаны, годами )))

#4
18:52, 25 янв 2023

stratego
Про продакшн конечно речи не идет, но у меня есть проектик тестовый, чисто для баловства.
Пока пробежался по нужным мне фичям - они вроде работают.

p.s. Но сломался инпут в контролах )))

#5
0:20, 9 фев 2023

Выпустили RC1. Попробовал.
Пока на удивление, все мои персональные претензии удовлетворены.
Баги конечно есть, но для моих нужд они некритичные. Продолжаем полёты...

GodotФорумОбщее