Я новичок в изучении Godot Engine.
Помните древнюю игру Микромашинс, где маленькие машинки едут по трассе? При наезде на кляксу масла машинка меняет свою траекторию, её заносит, у неё меняется направление движения, скорость уменьшается.
Как такое реализовать в Godot?
Какие типы объектов выбрать для машинки и для кляксы?
Чтобы изменить траекторию - берешь и меняешь. Силой, импульсом, или скоростью.
Как конкретно - зависит от того, как ты реализовал всё остальное: 2D / 3D, тайлы/полигоны, rigid/kinematic/vehicle и т.д.
Постарайся задать конкретный вопрос, а не так чтобы это звучало "сделайте мне игру".
На Kids Can Code помнится был туториал 3D топ-даун машинки.
У каждого физ. объекта есть linear velocity и есть его поглотитель (трение). Вот когда машинка попадает в oil, ты просто включаешь другую силу трения (льда) от поверхности машины (по чему едет). Песок, гравий, асфальт и т.д.
Не знаком так глубоко с Godot, поэтому только алгоритм.
2D.
В Area2D объекте как определить угол вхождения другого объекта чтобы отклонить движение?
dimajak
> 2D.
Чего 2D? Машина как сделана? Rigid/Kinematic, или вообще без тел?
> В Area2D объекте как определить угол вхождения другого объекта чтобы отклонить движение?
Зачем тебе угол "вхождения"? Под каким углом машина въезжает в лужу совершенно неважно.
Занос происходит из-за разницы направлений скорости (инерция) и направления толкающих колёс.
Der FlugSimulator, Машина сделана KinematicBody2D. Клякса - Area2D. Толкающих колёс нет, это просто спрайт.
dimajak
> Толкающих колёс нет, это просто спрайт.
Спрайт тоже чем-то толкают. Как ты это делаешь, я не знаю.
Я ведь вроде попросил объяснить, что у тебя есть. Мне что тебя, допытывать?
Не буду.
Хотя вот погуглил за тебя.
https://github.com/gururise/Vehicle-Controller-2D
На GDQuest есть еще.
https://www.youtube.com/watch?v=mJ1ZfGDTMCY
Как будут конкретные вопросы, спрашивай.
Der FlugSimulator, Движение машинки реализовал изначально по урокам отсюда (Вращение + перемещение).