Войти
GodotФорумДемонстрируем наработки

мой старт с нуля.

#0
(Правка: 29 янв 2023, 10:55) 19:15, 15 янв 2023

стартанул 13 января 2023

https://github.com/BDOTimer/myRWorld/tree/main/SW
https://gitflic.ru/project/xlat-code/table/file?file=SW

в планах на две недели (2023-Jan-29)
сделать бесконечную таблицу, т.е. таблицу с бесконечной протяженностью, не имеющая краёв.

Изображение

почему так? потому что int и float не бесконечные.

в картинке не про графическое наполнение, а про идею геометрии.
т.е таблица-кольцо - но только очень - на весь int - огромная.

#1
12:16, 16 янв 2023

Не желаешь кстати поток сознания заменить на описание сути?

#2
(Правка: 18:57) 18:44, 16 янв 2023

Der FlugSimulator, ТС делает закольцованный стек, или очередь. Но бесконечного не бывает.
https://www.shadertoy.com/view/XlfBR7
https://www.shadertoy.com/view/Mds3Rn
https://www.shadertoy.com/view/4slGD4
Всё конечно!

#3
(Правка: 7:38) 6:51, 17 янв 2023

int конечен, но число Пи так то бесконечно, то самое которое 3.14..
Только вот нахрена такое в играх.. кому нужны его 12 страниц чисел? И как ни странно такое число есть, в биткоинах применяется string для таких вещей) Это по сути самое большое число)

надеюсь что вдохновит..

+ Показать
#4
(Правка: 10:52) 9:30, 17 янв 2023

Der FlugSimulator
> описание сути
сути нет, потому что АТД.
или АТД и есть суть,
смотря где ты находишься.

Der FlugSimulator
> желаешь
желание нет, нежелания тоже нет, а есть процесс.
процесс обусловлен фаном, фан обусловлен дофамином.

> АТД
сути нет, потому что суть на моём уровне не важна.

Сутью должен наполнять ёмкость абстракций геймдиз,
который слился:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=274188

моё дело это предоставить ему абстракции в виде кода.
ибо без абстракций не будет "КУЧИМОДОВ",
тока можно слепить штучную поделку и усё.

Der FlugSimulator
цель треда просто показать гитхаб,
а то гляжу тут все такие скромные)

хз, удалить сообщество, если я там один?

flint2
> закольцованный стек, или очередь
применительно к годоту как я вижу это будет swap

Salamandr
> нахрена такое в играх
согласен, пусть задача выглядит академически, но
симуляция бесконечности на компе без стресс-оверхеда интересна для процедурной seed-генерации.

Salamandr
> + Показать
видел.
для нас школьников оно самое.

#5
9:46, 17 янв 2023

flint2
> https://www.shadertoy.com/view/4slGD4
вне конкуренции!
спасибо.
это похоже на мой идеал, чего бы я хотел достичь.

#6
13:20, 17 янв 2023

xlat-code
> сути нет
Ну нет - так нет.

Просто хотел заметить, что это раздел по демонстрации Godot, а не упражнений в генерации слов.

Был тут например Kotel. По контенту - тоже лютейший бред, но там был хоть какой-то визуал, ИЧХ на Godot.
У тебя же Godot никак не просматривается.

Я не против, если кому-то нравится дешифровка потоков сознания, но тут вопрос тематического соответствия.
У тебя ведь есть раздел, там бы и резвился.

#7
14:16, 17 янв 2023

Der FlugSimulator
> Ну нет - так нет.

1.
если ваше сообщество для игроделов, то просматривается,
а если пустить пыль в глаза школоло - типа запустить в годоте шейдер про горы, то да - не просматривается.

2.
вам нужны личные наработки или чьи то с другой горы с другого мира?

3.
Сцену с блендера запустить в годоте - да - смотреться будет круто, но в каком месте тут годот?

Der FlugSimulator
> а не упражнений в генерации слов
а тетрис подойдет?

Der FlugSimulator
> У тебя ведь есть раздел, там бы и резвился.
ясно.
так ты ж модератор тут - тебе и флаг в руки.
удаляй - я не против.

#8
(Правка: 22:58) 15:01, 17 янв 2023

xlat-code
> а тетрис подойдет?
Если он на Годо, то да, очень подойдет. Если он у тебя конечно есть. В чём я сомневаюсь.

xlat-code
Я здесь модератор только по причине того, что создал этот раздел, и удалять ничего не собираюсь, ну только может если кто-то целенаправленно будет гадить.
Я тебе пишу на "общих" основаниях.

У меня есть непонимание на уровне языка. С виду он частично русский, но смысла твоей речи я не улавливаю.
И поскольку про Godot у тебя ничего нет, тратить энергию на разбор мне не особо интересно.
Хотя я даже попытался наводящий вопрос задать. Пока безуспешно.

Если ты считаешь, что обязан что-то писать - пиши. Я не могу тебе этого запретить.
Я наверно даже порадуюсь, если твои изыскания воплотятся в предмете, и ты продемонстрируешь чудеса.

Ну а если это вообще не относится напрямую к Годо - то да, лучше это делать в другом месте.
Вот твой персональный раздел - он просто идеален для этого.

#9
12:01, 20 янв 2023

Der FlugSimulator
> У меня есть непонимание на уровне языка.
как я тебя понимаю, дружище.

переписал я тут расстановку с С++ на gdscript и после этого кресты полюбил ещё больше.

Der FlugSimulator
> меня есть непонимание на уровне языка
зачем язык если можно через здравый смысл?

1. проект с нуля.
2. начат был чуть ли не вчера.
3. результат первый есть.
4. уровень - библиотека.

ок, шапку я исправлю чуть попозже.

1. myRimWorld это не клон RimWorld, потому что должен быть круче))
2. писать его надо по частям.
3. первая часть это стартовая - тупой классический Морской Бой.

текущее:

#------------------------------------|
# Правило на состав флотилии.        |
# Размер -> кол-во лодок.            |
# Число  -> кол-во палуб в лодке.    |
#------------------------------------:
const rule_default = [5, 4,4, 3,3,3, 2,2,2,2, 1,1,1,1,1];
Изображение

const rule_default = [75, 75, 50, 50];
Изображение

почему так?
потому что я нуб и хотел бы делать эту игру с нубами.


Der FlugSimulator
> И поскольку про Godot у тебя ничего нет
я не художник и не моделер поэтому у меня будут алгоритмы и годот.

ещё раз напишу:
КРАСИВЫЙ АРТ ВСТАВЛЕННЫЙ В ГОДОТ ЭТО НЕ ПРО ГОДОТ.

хочешь про годот?
смотри код.

Der FlugSimulator
> Если он на Годо, то да, очень подойдет. Если он у тебя конечно есть. В чём я
> сомневаюсь.
ок, заказ принят, но в порядке очереди(моих текущих тасков)))

#10
13:09, 20 янв 2023

xlat-code
> зачем язык если можно через здравый смысл?
обычно передача мыслей и смыслов через язык происходит.


> переписал я тут расстановку с С++ на gdscript и после этого кресты полюбил ещё больше
Я на С++ в Godot пишу.

#11
1:36, 22 янв 2023

Der FlugSimulator
> Я на С++ в Godot пишу.
статью написать про быстрый старт в gdnative?
сразу предупрежу - она будет из 3 пунктов, или из 2-х.

Der FlugSimulator
> обычно передача мыслей и смыслов через язык происходит.
как то раз я встрял в дискуссию с ктн-пенсионером про апорию Августина,
я ему завернул абзац про то, что эта апория всего лишь языковая софистика,
сославшись на гипотезы Витгенштейна...

в ответ он мне написал, что Витгенштейн педик.

поэтому про язык лучше давай не будем))

GodotФорумДемонстрируем наработки