Войти
GodotФорумВопросы

Card chips

#0
13:31, 13 фев 2023

Столкнулся с такой проблемой.
Пытаюсь сделать покер клиент на годоте.
Суть проблемы в фишках.
Фишки у меня представленный в виде длинной текстуры в которой все наминалы фишек представлены
от меньшей к большего значения

на Qt я делал спрайт и в тектуру набивал туда эти фишки
а как на годоте это сделать и если примеры?
кроме как через анимацию я не придумал еще (да и тоже гипотетически)

#1
14:19, 13 фев 2023

DanQuimby
У спрайта есть размерность анимации спрайтшита hframes:vframes её и выставляешь.
Еще есть атласы и TextureArray.


> как на годоте это сделать и если примеры?
А ты сам как считаешь, есть ли такие примеры, напр. в документации, или тысячах туториалов?
Какие трудности испытал при поиске?

Нет, ну правда. Что ты в следующий раз спросишь - как строки конкатенировать, и есть ли примеры?

#2
14:28, 13 фев 2023

Der FlugSimulator
> У спрайта есть размерность анимации спрайтшита hframes:vframes её и
> выставляешь.
> Еще есть атласы и TextureArray.
при чем тут hframes:vframes ??
еще раз, у меня есть спрайт 1 фишка, мне нужно по феншую сделать их 10 шт в "стопку"

подготовить снопку не получиться, фишка она круглая и они являются стопкой а vframe окрулое не сделать

зы 1к тутариалов ? снова прикалываешься ? там почти все одно и тоже тупенькие аркады или забеги.

зызы поиском умею пользоваться но именно вот в этом месте застрял

зызызы придумал только сделать тайлсет для каждой фишке стопку в разных кол-вах .. но вот верно ли будет.

#3
14:48, 13 фев 2023

DanQuimby
> еще раз, у меня есть спрайт 1 фишка, мне нужно по феншую сделать их 10 шт в "стопку"

Ты об этом только сейчас сказал (про стопку, что бы это ни значило)
Раньше было про длинную текстуру с какими-то "наминалами". Т.е. именно про спрайтшит.

DanQuimby
> но вот верно ли будет.

Верным будет изложить суть вопроса так, чтобы задавать наводящие не приходилось.
Пока ты с этим не справляешься. Хотя у меня есть подозрение, что ты так и задумывал.

#4
16:08, 13 фев 2023

Можно вообще пример хотяб в самом низком разрешении того что хочется получить.
и того что есть (опционально, буду исходить из того что ничего нет и ресурсы можно подготовить самому)

#5
18:57, 13 фев 2023

Salamandr
> ресурсы можно подготовить самому
сделал именно так, чуть повозиться но вышло нормально.

кстати перешел на 4ую версию.
они нормально так скрипт норм поменяли кое где :)

#6
19:14, 13 фев 2023

молодец!
люблю когда вопрос решается сам по себе) как камень с души)

GodotФорумВопросы

Тема в архиве.