В общем, чисто формально релиз произошел.
Некоторые баги как водится всё еще есть, но по тем фичам, которые я использовал он уже недели этак две был вполне стабилен.
И хоть я не сторонник нумерологии версий, поздравляю всех сочувствующих!
Der FlugSimulator
манула есть как юзать кресты в 4?
xlat-code
Он примерно такого же типа, как и для GDNative ))
https://github.com/godotengine/godot-cpp
В ветке master есть даже пример.
Ну и гугли "gdextension".
Der FlugSimulator
+1
Der FlugSimulator
> И хоть я не сторонник нумерологии версий, поздравляю всех сочувствующих!
Думаешь может повторить судьбу openGL и 4ая версия станет последней?
stratego
Нет, я в смысле, что этот релиз не сильно отличается по стабильности от rc5-6.
xlat-code
А вообще в 4.0 именно gdextension еще все-таки сырой.
Т.е. сам godot может и stable, но не gdextension.
Решил заглянуть в 4ку "stable" 🤡 спустя 2 года.
После 2х идиотских багов рейжквитнул.
Почему сегфолты в Run просто молча закрывают окно без логов?
Почему редактор рандомно меняет файлы материалов между запусками?
Почему переименование папки в проекте карраптит весь проект?
Редактор просто тебя ненавидит. А ведь я просто пытался починить свой простой 3rd person controller из 3го Годота в этот вечер.
xotonic
> Почему сегфолты в Run просто молча закрывают окно без логов?
Откуда бы мне знать? Ты ни логов не привёл ни спецификаций. Может у тебя железо не тянет.
И что значит без логов? Есть консоль, и ключ --verbose. И файл должен быть.
Я не говорю, что багов нет, но в общем-то интересующимся людям говорили, что продакшн уровня движок достигнет только к осени (4.1).
У меня например тоже есть места где рандомно дохнет, а gdeхtension C++ багов еще больше - т.к. мало правят.
Но я репортнул на гитхаб, и через 2 дня поправили.
А в режиме истерики, еще 2 года будешь чего то "ждать".
Говорят в 4.0 разломали и без того хреново работающий pixel-perfect. Для движка который позиционирует себя лучше для 2д чем юнити это какая-то дичь.
martiandweller
Устал повторять, но всё же. Зачем тебе 4 версия, если она про вулкан и 3D.
Основная задача вывода ветки 4 в релиз - это ускорение адаптации.
Der FlugSimulator
> Зачем тебе 4 версия, если она про вулкан и 3D.
Там по 2D тоже есть какие-то улучшения.
Der FlugSimulator
>
> Устал повторять, но всё же. Зачем тебе 4 версия, если она про вулкан и 3D.
> Основная задача вывода ветки 4 в релиз - это ускорение адаптации.
>
>
Редактор карт улучшили(Кстати да) + Скрипты
Кстати новый редактор тайтлов зашёл, как минимум добавили авторазделение и удобный подбор тайтлов из карт , а не грубый список как раньше