GodotФорумОбщее

Релиз Godot 4.0

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:40, 1 мар 2023

В общем, чисто формально релиз произошел.
Некоторые баги как водится всё еще есть, но по тем фичам, которые я использовал он уже недели этак две был вполне стабилен.

И хоть я не сторонник нумерологии версий, поздравляю всех сочувствующих!

#1
23:26, 1 мар 2023

Der FlugSimulator
манула есть как юзать кресты в 4?

#2
23:56, 1 мар 2023

xlat-code
Он примерно такого же типа, как и для GDNative ))

https://github.com/godotengine/godot-cpp
В ветке master есть даже пример.

Ну и гугли "gdextension".

#3
1:21, 2 мар 2023

Der FlugSimulator
+1

#4
13:53, 2 мар 2023

Der FlugSimulator
> И хоть я не сторонник нумерологии версий, поздравляю всех сочувствующих!
Думаешь может повторить судьбу openGL и 4ая версия станет последней?

#5
20:52, 2 мар 2023

stratego
Нет, я в смысле, что этот релиз не сильно отличается по стабильности от rc5-6.

#6
23:40, 2 мар 2023

xlat-code
А вообще в 4.0 именно gdextension еще все-таки сырой.
Т.е. сам godot может и stable, но не gdextension.

#7
20:19, 3 мар 2023

Решил заглянуть в 4ку "stable" 🤡 спустя 2 года.
После 2х идиотских багов рейжквитнул.

Почему сегфолты в Run просто молча закрывают окно без логов?
Почему редактор рандомно меняет файлы материалов между запусками?
Почему переименование папки в проекте карраптит весь проект?

Редактор просто тебя ненавидит. А ведь я просто пытался починить свой простой 3rd person controller из 3го Годота в этот вечер.

#8
21:05, 3 мар 2023

xotonic
> Почему сегфолты в Run просто молча закрывают окно без логов?

Откуда бы мне знать? Ты ни логов не привёл ни спецификаций. Может у тебя железо не тянет.
И что значит без логов? Есть консоль, и ключ --verbose. И файл должен быть.

Я не говорю, что багов нет, но в общем-то интересующимся людям говорили, что продакшн уровня движок достигнет только к осени (4.1).
У меня например тоже есть места где рандомно дохнет, а gdeхtension C++ багов еще больше - т.к. мало правят.
Но я репортнул на гитхаб, и через 2 дня поправили.

А в режиме истерики, еще 2 года будешь чего то "ждать".

#9
15:19, 5 мар 2023

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#10
0:11, 6 мар 2023

Говорят в 4.0 разломали и без того хреново работающий pixel-perfect. Для движка который позиционирует себя лучше для 2д чем юнити это какая-то дичь.

#11
11:14, 6 мар 2023

martiandweller
Устал повторять, но всё же. Зачем тебе 4 версия, если она про вулкан и 3D.
Основная задача вывода ветки 4 в релиз - это ускорение адаптации.

#12
12:10, 6 мар 2023

Der FlugSimulator
> Зачем тебе 4 версия, если она про вулкан и 3D.
Там по 2D тоже есть какие-то улучшения.

#13
12:21, 6 мар 2023

Der FlugSimulator
>
> Устал повторять, но всё же. Зачем тебе 4 версия, если она про вулкан и 3D.
> Основная задача вывода ветки 4 в релиз - это ускорение адаптации.
>
>
Редактор карт улучшили(Кстати да) + Скрипты

#14
12:35, 6 мар 2023

Кстати новый редактор тайтлов зашёл, как минимум добавили авторазделение и удобный подбор тайтлов из карт , а не грубый список как раньше

Страницы: 1 2 Следующая »
GodotФорумОбщее