Войти
GodotФорумВопросы

Как удалить кость из скелета?

#0
12:47, 15 мар 2023

Я вытащил модель из игры в формате gltf, хотел загрузить её в godot без стороннего софта. В модели много ненужных костей. Я могу их только двигать вверх-вниз по иерархии, а как удалить? Гугл не помог.

#1
13:30, 15 мар 2023

Если речь про редактирование импортированных "жёлтых" нод, то ты не сможешь их удалить.

Так и задумано, для возможности реимпорта.

Но ты можешь склонировать сцену в другую, новую, напр. методом копипасты, и там можешь удалять.
При это ты лишишься (если вдруг надо) автоматического реимпорта.

#2
14:47, 15 мар 2023

Я про это:

+ Показать
#3
16:58, 15 мар 2023

Dimich
Ну вообще в 4.0-версии пока не всё работает с костями, вроде по сравнению с 3 там даже ИК нету, но я не шибко в этой теме.

А вообще, взял бы Блендер - он специально для этого заточен.

#4
17:18, 15 мар 2023

3.5.1 отказывается импортировать модель. Ошибок нет, просто пустая нода с animation player'ом.
Придётся юзать блендер.

#5
17:34, 15 мар 2023

Dimich
> 3.5.1 отказывается импортировать модель.

3.5.2 есть, и там такой фикс, но не знаю, поможет ли.
>> 3D: Fix Skeleton3D falsely assuming all physical bones will be children of their first bone (GH-67282).


> Придётся юзать блендер.
Ну так обычно все и делают. Так то можно и пиксели рисовать в Godot, даже плагин какой то был.
Но я точно для этих целей возьму специализированную программу.

GodotФорумВопросы