Я вытащил модель из игры в формате gltf, хотел загрузить её в godot без стороннего софта. В модели много ненужных костей. Я могу их только двигать вверх-вниз по иерархии, а как удалить? Гугл не помог.
Если речь про редактирование импортированных "жёлтых" нод, то ты не сможешь их удалить.
Так и задумано, для возможности реимпорта.
Но ты можешь склонировать сцену в другую, новую, напр. методом копипасты, и там можешь удалять.
При это ты лишишься (если вдруг надо) автоматического реимпорта.
Я про это:
Dimich
Ну вообще в 4.0-версии пока не всё работает с костями, вроде по сравнению с 3 там даже ИК нету, но я не шибко в этой теме.
А вообще, взял бы Блендер - он специально для этого заточен.
3.5.1 отказывается импортировать модель. Ошибок нет, просто пустая нода с animation player'ом.
Придётся юзать блендер.
Dimich
> 3.5.1 отказывается импортировать модель.
3.5.2 есть, и там такой фикс, но не знаю, поможет ли.
>> 3D: Fix Skeleton3D falsely assuming all physical bones will be children of their first bone (GH-67282).
> Придётся юзать блендер.
Ну так обычно все и делают. Так то можно и пиксели рисовать в Godot, даже плагин какой то был.
Но я точно для этих целей возьму специализированную программу.