Войти
GodotФорумОбщее

Вышел 4.1

#0
20:12, 6 июля 2023

Наконец то вышла версия 4.1.

https://godotengine.org/article/godot-4-1-is-here/

Вот её, в отличие от 4.0 уже можно назвать stable.

Вообще, фич и исправлений очень много, но что для меня лично главное - стабилизировался интерфейс gdextension (C++).
На 4.0 по факту - писать на крестах gdextension (не относится к модулям) было вообще невозможно, и несмотря на мой
изначальный энтузиазм, я был вынужден откатываться назад, на 3.x.


Т.к. 2D мало занимаюсь, будет интересно услышать, как там обстоят дела.

#1
23:15, 6 июля 2023

Стабильность пока радует. 
Буквально 2 недели назад пробовал rc 4.1 и там не работали нодовые анимации (AnimationThree) и редактор вылетал каждые 3-5 минут.
Был очень скептически настроен, но пока очень доволен
В 4.0 у меня не работают скрипты в лайв режиме [Tools], сейчас все ок

#2
12:15, 7 июля 2023

Der FlugSimulator
> gdextension (C++).
появился ли мануал от разрабов Годота(а не от каких то там блохеров),
как правильно заюзать С++ в Годоте ???

#3
(Правка: 13:17) 13:14, 7 июля 2023

xlat-code
Минимальный пример всегда был в официальных доках.
А в 4-ке в репе gdextension есть и тестовый проект.

> как правильно заюзать С++ в Годоте ???
Суть в том, что правильно можно по разному: модулем или расширением.

Просто эта часть (доки на кресты) предполагает от пациента какой-то опыт сразу
в Godot, в крестах и в гуглении.

Но всегда можно спросить о конкретном.
Даже здесь есть раздел вопросы.

#4
13:25, 7 июля 2023

Der FlugSimulator
> А в 4-ке в репе gdextension есть и тестовый проект.
ага,
у блохера нашёл для 3 годота,
а в репе лежал 4 недоделанный(ссылка на репу у этого же блохера), поэтому чуть лоб о стену не расшиб ...

чтобы протестить С++ в Годоте прошлый раз мне пришлось 3 часа весь годот компилить,

поэтому и спрашиваю, есть ли у разрабов мануал по С++ в Годоте ...

Der FlugSimulator
ок,
вопрос пока снят.

GodotФорумОбщее