В последние дни на reddit и других ресурсах наблюдается активный наплыв граждан.
Всё происходит в контексте сравнений с Unity, от вопросов, как в Годо с партиклами и Иосом,
до "с меня хватит, в конце концов тут тоже есть C#".
Что там происходит с Unity - я мало интересуюсь, что там было подобное год-полгода назад.
Знающие люди - может кто в курсе?
Скорее всего:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=279127
Ха, вижу знакомую картинку )))
Чел подготовил текст по теме
"чего можно ожидать от перехода на Годот".
https://popcar.bearblog.dev/unity-to-godot-what-to-expect/
Нету теле-приставок, и слабый браузерный вариант экспорта ...
slatazan
> слабый браузерный вариант экспорта
Только в 4ой версии.
Der FlugSimulator
> Только в 4ой версии.
т.е. в 3х все ок?
mingw
> т.е. в 3х все ок?
Да, гораздо лучше. По ряду причин.
В четверке пока 2 проблемы (C# - вроде должны пофиксить осенью) и собственно WebGL 2.0,
который на яблоках вроде криво работает.
А вообще, у Godot конечно есть проблема "пионэрских" туториалов. Ничего не поделаешь, развивающийся движок, молодая аудитория - она активная, но поверхностная.
Иногда я вижу, как люди, освоившись, через 3 месяца работы начинают нести свои знания в мир - порой выглядит удручающе.
В общем 3.5 - относительно стабильная ветка, но попроще, а 4 - там вулкан и новые фичи. Есть прикольные, есть нестабильные.
slatazan
> Нету теле-приставок, и слабый браузерный вариант экспорта ...
Papingeimer сайт для движка должен выглядеть не так.
И конкретно для Godot - есть W4Games. Они работают над интеграцией в проприетарные SDK приставок.