Войти
GodotФорумОбщее

Unity трубу шатают?

#0
16:07, 13 сен 2023

В последние дни на reddit и других ресурсах наблюдается активный наплыв граждан.
Всё происходит в контексте сравнений с Unity, от вопросов, как в Годо с партиклами и Иосом,
до "с меня хватит, в конце концов тут тоже есть C#".

Что там происходит с Unity - я мало интересуюсь, что там было подобное год-полгода назад.

Знающие люди - может кто в курсе?

#1
16:39, 13 сен 2023

Скорее всего:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=279127

#2
17:14, 13 сен 2023

Ха, вижу знакомую картинку )))

Изображение

https://www.reddit.com/r/godot/comments/16hhmxh/meta_godot_update… icing_policy/

#3
18:38, 13 сен 2023

Чел подготовил текст по теме
"чего можно ожидать от перехода на Годот".

https://popcar.bearblog.dev/unity-to-godot-what-to-expect/

Нету теле-приставок, и слабый браузерный вариант экспорта ...

#4
19:18, 13 сен 2023

slatazan
> слабый браузерный вариант экспорта

Только в 4ой версии.

#5
23:01, 13 сен 2023

Der FlugSimulator
> Только в 4ой версии.
т.е. в 3х все ок?

#6
23:45, 13 сен 2023

mingw
> т.е. в 3х все ок?

Да, гораздо лучше. По ряду причин.
В четверке пока 2 проблемы (C# - вроде должны пофиксить осенью) и собственно WebGL 2.0,
который на яблоках вроде криво работает.

+ Показать

А вообще, у Godot конечно есть проблема "пионэрских" туториалов. Ничего не поделаешь, развивающийся движок, молодая аудитория - она активная, но поверхностная.
Иногда я вижу, как люди, освоившись, через 3 месяца работы начинают нести свои знания в мир - порой выглядит удручающе.

В общем 3.5 - относительно стабильная ветка, но попроще, а 4 - там вулкан и новые фичи. Есть прикольные, есть нестабильные.

#7
9:27, 15 сен 2023

slatazan
> Нету теле-приставок, и слабый браузерный вариант экспорта ...

C4

#8
13:20, 17 сен 2023

Papingeimer сайт для движка должен выглядеть не так.

#9
14:34, 17 сен 2023

И конкретно для Godot - есть W4Games. Они работают над интеграцией в проприетарные SDK приставок.

GodotФорумОбщее