Войти
GodotФорумОбщее

Интересная динамика в фондировании

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:05, 17 сен 2023

Сообщают об интересном наблюдении.
Изображение

Вакханалия хейт мемов о Unity, учетверение количества нуб-вопросов в /r/godot за прошедшую неделю очень сильно достали.
Однако есть и конкретная польза.

#1
11:24, 21 сен 2023

че годот хайп?

#2
16:01, 21 сен 2023

MicroEx
Попробуй переформировать изложение мысли.

Кстати, цифра увеличилась до 49091/мес (там есть зажержка в поступлении)
Т.е. менеджмент Юнити помог Годо удвоить свои фонды разработки, в буквальном смысле )))

#3
19:34, 21 сен 2023

Godot не впечатляет. Но выбора нет.

#4
19:45, 21 сен 2023

Remers
> Godot не впечатляет. Но выбора нет.
А что тебя "впечатляет" из бесплатного опенсорса с MIT лицензией?

Так выбор всегда есть. Можно не пользоваться совсем, и свое писать.

#5
12:22, 25 сен 2023

Сумма уже перевалила за € 50716 /мес.

#6
14:13, 25 сен 2023

Der FlugSimulator
это круто? обновы выйдут?: они развивать html5 будут?

#7
14:57, 25 сен 2023

MicroEx
> это круто?

С какой целью интересуешься?

#8
16:01, 25 сен 2023

Der FlugSimulator
> С какой целью интересуешься?
они сильно привлекла внимание после анонса юнити. Я тоже заинетерсован! буду следить как минимум за движком, чето прикольное будет - обязательно посмотрю!"

#9
(Правка: 18:32) 18:14, 25 сен 2023

Der FlugSimulator
> А что тебя "впечатляет" из бесплатного опенсорса с MIT лицензией?
А кроме того что он "опенсорс" и "мит" есть еще какие фичи? продакшен реди? А то все говорят что его главная килер фича  это МИТ лицензия...ну такое...

только не надо про размер, это не смешно даже.

обьективно чем он лучше того же либгдх(а это даже не движок)?

Я не могу понять откуда столько шума, с виду движок ниже среднего, половина из заявленного у него не работает, а вторая работает через жопу. Что для опенсорса в целом то норма, но как этим вообще пользоваться?

#10
18:48, 25 сен 2023

Mephistopheles
Так это я задал вопрос, что не понравилось в сравнении. Мне не ответили.
К чему ты это процитировал, непонятно.

> А кроме того что он "опенсорс" и "мит" есть еще какие фичи? продакшен реди?
А ты какой ответ ожидаешь?
Чтоб я тебе мануал, подборку демок, статей здесь побежал выкладывать?
Нет, серьёзно, тебе сайты надо подсказать, или как искать может быть?

#11
19:05, 25 сен 2023

Я офигиваю с пациентов, у одного сначала нет физики в 3д, одновременно выясняется, что его не устраивает билд > 20 метров.
Я кстати хотел его внимание на анрил обратить в этом ключе )))

Другой просто и без затей "невпечетлён".
Третий требует персонального предъявления фич.

Я предлагаю всем обиженным, создайте отдельную тему в этом разделе, и ругайте движок там.
Но только чтобы предметно, потому что обсуждать легенды и персональные неврозы смысла нет.

#12
19:11, 25 сен 2023

Der FlugSimulator
Я наверное не совсем корректно сформулировал, вопрос не лично тебе был адресован.

> А ты какой ответ ожидаешь?
Я хочу просто понять с чего вдруг все говорят именно про годот, он же выглядит посредственно. В нем на мой взгляд нет ничего что заслуживает внимания.

#13
(Правка: 19:25) 19:21, 25 сен 2023

Mephistopheles
> не совсем корректно сформулировал ... с чего вдруг все говорят именно про годот, он же выглядит посредственно.

Некорректность в первую очередь заключается в отсутствии второго субъекта сравнения.
В сравнении с чем он посредственно выглядит?

А ещё лучше, покажи свою игру, с которой, как ты думаешь, не справится Godot, когда другие справляются.

При этом ранее упомянутый опенсорс - это очень неплохой бонус, в свете недавних событий.
Для многих он оказался решающим.

#14
19:46, 25 сен 2023

Der FlugSimulator
> В сравнении с чем он посредственно выглядит?
ну например с libgdx. А это просто фреймворк и небольшой набор тулов.

Der FlugSimulator
> А ещё лучше, покажи свою игру, с которой, как ты думаешь, не справится Godot,
> когда другие справляются.
Я почти уверен что на нем можно все сделать, но какой ценой?

Ну например левел стриминг? ies профили? IK? физ частицы? Маски материала? годот умеет? я про "готовные к использованию" а не о неограниченной возможности их накрестокостылять.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
GodotФорумОбщее