3д игры желательно, в 2д сфере уменя замены ОЧЕНЬ много под html5. хочу гиперказуальки научитсяч делать . тут есть физика?
MicroEx
Сам, я не пробывал хтмлки.
Некое мнение..
https://popcar.bearblog.dev/unity-to-godot-what-to-expect/
https://gamedev.ru/community/godot/forum/?id=279131&m=5797003#m6
В этой теме, упомянуто, что старая версия (3.5) движка можт помочь, наверно.
(три-мерная физика для годот-4) use the Godot Jolt extension:
https://github.com/godot-jolt/godot-jolt
Можно.
Хоть 2d, хоть 3d. Делать надо на Godot 3.x
Godot 4 я бы вообще не советовал новичкам.
slatazan
> (три-мерная физика для годот-4) use the Godot Jolt extension:
Это то зачем, особенно для html и гиперказуала?
Типа тоже, сам не пробовал, но есть мнение? )))
MicroEx
> тут есть физика?
а смысл движка без физики?
годот весит почти как блокнот,
2 минуты скачать Годот
+ 2 минуты установить
+ 2 минуты скачать демку
+ 2 минуты запустить убедиться что там есть физика
+ 2 минуты скачать пак на экспорт
+ 2 минуты на сам экспорт
+ 2 минуты запустить релиз в брузере
+ 2 минуты убедиться что физика никуда не пропала.
итого: 16 минут на всё.
почему бы просто не запустить не посмотреть?
xlat-code
> итого: 16 минут на всё.
на самом деле может быть и меньше,
если сразу удачно выбрать демку...
собсно уложился за 8 минут 40 секунд.
в остальное время тупил...
slatazan
хорошо почитаю статейку спс.
Der FlugSimulator
> Можно.
>
> Хоть 2d, хоть 3d. Делать надо на Godot 3.x
подпобрил! а движок вообще боевой рабочий? или пока сыроват? я там хочу игры на Яндекс Игры делать!
xlat-code
> годот весит почти как блокнот,
а это не признак сыроватости? нгапример юнити весит 10 гб почти да? а годот 50 мб... чето подозрительно. рабочий надеюсь? Будем пробовать!
xlat-code
> собсно уложился за 8 минут 40 секунд.
> в остальное время тупил...
> годот весит почти как блокнот,
> 2 минуты скачать Годот
> + 2 минуты установить
> + 2 минуты скачать демку
> + 2 минуты запустить убедиться что там есть физика
> + 2 минуты скачать пак на экспорт
> + 2 минуты на сам экспорт
> + 2 минуты запустить релиз в брузере
> + 2 минуты убедиться что физика никуда не пропала.
быстрый в разработке еще??? блин очень круто звучит! надо проверить на практике всё это дело! начну с трешаков, как обычно я это делаю) проверим в бою так сказать) с чего начинать то?
MicroEx
> с чего начинать то?
так ты не ответил:
> почему бы просто не запустить не посмотреть?
MicroEx
> с чего начинать то?
С гитхаба качайте шаблоны простых игр, на ютубе под обучающими видео часть ссылки на гитхаб, если не хочеться набирать код.
Вот набрано по уроку с ютуба:
шаблон 2D topdown survival, исходники на godot engine 3.4.2 , можно "играть" в браузере:
https://airumishaya.itch.io/downworld
вместо квадрата персонажа и кружков мобов подставляйте свой спрайт,
придумывайте заклинания и разное поведение врагов
шаблон для игры типа Vampire Survivors
https://github.com/PlayWithFurcifer/10LOCSurvivors
Если в день тратить по 20 мин, за пару недель из него можно получить вот такое
https://airumishaya.itch.io/astraldungeon
описание тут
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=279228
исходники тут
https://github.com/AirumiShay/astral-dungeon
вообще-то сделать можно за полчаса, а остальное время было потрачено на балансировку количества здоровья, атаки и урона и различных заклинаний
Вот на ютубе очень подробные уроки:
https://www.youtube.com/@CodingQuests
берите те ,у которых под видео есть ссылка на гитхаб, чтобы скачать исходники и сразу запустить.
Я у себя в проектах их использую.
Если для вас это слишком примитивно, или action не ваш жанр,
вот шаблон для пошаговой стратегии типа Wesnoth:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=279234&page=5&m=5800250#m64
только там нет AI, играете за обе стороны, и нет сохранения игры и карты в редакторе,
надо добавлять, поэтому не рисуйте карту в редакторе.
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=279234&page=5&m=5800250#m64
Вот микро-выживалка, в ней уже есть инвентарь и всякое интересное
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPPPTnV2MQy3wEg6QRQNBI5Vy13zr8u-k
Там ошибка с сохранением и загрузкой состояния игры в уроке 18-19.
Но в самом последнем уроке есть ссылка на гитхаб с исправленными исходниками и некоторыми изменениями.
Вот slatazan делится своими проектами - пошаговая стратегия.
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=270810
Для мультиплеера могу ещё ссылки скинуть, если нужно, на гитхабе есть шаблон aposur - выживание в постаполипсисе, из него сделанэтот проект:
https://airumishaya.itch.io/worlds
в браузере играть нельзя, там исходники, видео и билды для телефона и винды
тут все старые версии, видео и скрины:
https://disk.yandex.com/d/7cinmU34cgXRQA
Вот исходник для выживалки к урокам от Mr.D из пред.сообщения
https://github.com/MrdVandolf/Godot-Tutorial-Project
Там сразу заменяйте спрайте персонажа, а то он выглядит, как мутант
Airumi
есть же прямо в Годоте доступ к бесплатным ассетам/демок/уроков/примеров.
20 сек чтобы загрузить и запустить любой из них, которых там больше сотни ...
есть и что?
у кого много свободного времени - можно их изучать как nethack.
А если хочется побыстрее запилить свои хотелки и собрать прототип/оценить геймплей,
то лучше послушать более опытных.
Так можно быстрее понять, что и как работает в Godot.
Потестите работу и легкость-сложность этой игрульки, только на ПК (на телефоне она не работает)
https://airumishaya.itch.io/astraldungeon
Airumi
Из вкладки Asset Library для нуба - всё таки самое простое.
MicroEx
> а движок вообще боевой рабочий? или пока сыроват?
Для html-казуала, он уже лет 4-5 как боевой и рабочий.
А так - баги везде есть. Как и методы их обхода.
Тебе ведь сказали - скачай да посмотри.
> я там хочу игры на Яндекс Игры делать!
Хоти.
Но я знаю людей, которые делают.
почему пустой проект html5 весит 17.4 мб? а готовая хтмл5 игра сколько весит 3д? мне нужен тут именно 3д, так как в 2д на хтмл у меня есть фейзер, констракт 3, для прочих использую голый js и vue, скоро планирую еще react подучить)
вчера я рисовал тяночек пиксельных для отклоненной игры в яндекс игры. отказали изза покемонов и типо нинтендо против этого. окей сказал я и начал искать картинки - какой шок я испытал. в интернете нету пиксель арт картинок... просто есть какие то спрайты с игр, но мне нужны были готоыве картинки в пиксельном разрешении . такие вообще есть? именно картинки готовые, а не отдельные спрайты с игр
щас занимаюсь над исправлениями 2 готовыми отклоненными играми, оба с нинтендо. надо обойти систему. один фейзер, один констракт 3
xlat-code
посмотрел и ашалел. почему пустой проект html5 весит 17,4 МБ??
Airumi
оу шет! большое спасибо за ресурсы и помощь! я с радостью почитаю все это!
Der FlugSimulator
> Для html-казуала, он уже лет 4-5 как боевой и рабочий.
для меня в ЯИ морально-максимальный размер билда является 20-25 мб. Это просто максимум так как у половины игроков интернет слабый и им просто надоест ждать загрузку и пойдут в другую игру.
Размер html5 билда 3д гиперкеша в третей версии обычно сколько весит? если больше 20мб - это очень неустраивает меня...