Всем привет!
Я использую Godot engine 3.4.2.
При нажатии кнопки "назад" обычно в браузерах под андроид возвращаются на предыдущую страницу, а в играх появляется меню с подтверждением выхода из игры.
Сейчас у меня при нажатии на эту кнопку сразу выход из игры и не успевает сохранится состояние игры.
в инете предлагают опрашивать кнопку BACKSPACE, но на Android 10 не срабатывает. Всё равно сразу завершается игра.
Кто знает как перехватывать нажатие этой кнопки?
Имеются такие факты:
В проекте, есть свойства
application/config/auto_accept_quit
application/config/quit_on_go_back
Так же, есть метод
SceneTree.set_quit_on_go_back()
И нотификация, которую применяют так:
func _notification(what: int) -> void: match what: MainLoop.NOTIFICATION_WM_GO_BACK_REQUEST: on_back_button() # обработчик
Этим пользуешься?
И почему кстати 3.4, а не 3.5?
Нет, посмотрю, что там.
3.4 потому, что все мои проекты на нём, и я их позже буду обьединять в один большой проект (в моей теме есть про это), не хотелось бы столкнутся с ошибками.
Airumi
> 3.4 потому, что все мои проекты на нё
Я без проблем на 3.5 переехал.
Вот в 3.6 есть разные не совсем совместимые фичи.
Я сижу на 3.4.3
потому-что там дальше, где-то навигация меняется, вероятно, под стандарты годот-4
slatazan
А ну да.
Но как я помню, старая просто объявляется deprecated, и продолжает работать параллельно с новой.
Тема в архиве.