Войти
GodotФорумОбщее

Добавили DX12 рендер бэкэнд

#0
19:30, 14 дек 2023

Предварительно выпущен рендер бэкэнд  DX12.
Это вроде как второй подход к вопросу, более успешный.

https://github.com/godotengine/godot/pull/70315#event-11228587858

Наверно в ближайших релизах выставят, хотя надо понимать, что скорее всего Vulkan будет работать лучше.

#1
1:27, 15 дек 2023

Получается в этом есть смысл, только если делаешь для Xbox?

#2
11:53, 15 дек 2023

Hypnoise
С точки зрения пользователя - да. Хотя скорее всего, конечно подправят.

Я думаю - это делают для популяризации, т.к. сейчас Xbox невозможен в принципе, а если допилят до рабочего состояния - то больше людей подтянется.
Больше людей - больше финансирования, т.е. фичи, фиксы и т.д.

#3
23:28, 15 дек 2023


Годо в этом году отжигает в положительном смысле.

#4
11:35, 16 дек 2023

mingw
Да, есть такое. Тут еще и Юнити невольно помогла )))

А пару дней назад еще вышло сообщение о том, что Google будет помогать оптимизации рендера на мобилах.
https://godotengine.org/article/collaboration-with-google-forge-2023/

#5
3:40, 22 дек 2023

Ну вот, уже и выкатили в очередном dev-snapshot.

https://godotengine.org/article/dev-snapshot-godot-4-3-dev-1/

GodotФорумОбщее