Data models - using data to create extensible, maintainable games in Godot
https://www.youtube.com/watch?v=4vAkTHeoORk
Понравился этот видео-урок, но я пока не знаю - буду-ли использовать подобное.
Я являюсь крайним противником т.н. формата "видео-урок", но а вдруг...
Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, о чем там речь.
// --- простая система рюкзака (сам пробанул - нормально)
https://godotengine.org/asset-library/asset/2176
// --- сложная система предметов, с рюкзаком (не пробывал) ...
https://godotengine.org/asset-library/asset/1368
или искать по фразе..
GLoot (Universal Inventory System)
https://github.com/peter-kish/gloot
// --- сложная система предметов, с куклой героя (не пробывал) ...
https://godotengine.org/asset-library/asset/1919
или искать по фразе..
Wyvernbox - Inventory System
https://github.com/don-tnowe/godot-wyvernbox-inventory
// --- система предметов, с три-мерной демкой (не пробывал) ...
https://godotengine.org/asset-library/asset/1650
Inventory System
https://github.com/expressobits/inventory-system
// --- загадочное инвентори (не пробывал)
https://godotengine.org/asset-library/asset/1754
FlowerInventory - GD4
https://github.com/Abab-bk/FlowerIventory/tree/2.0-GD4
Полезная штука. Жаль раньше этой темы не было, написал свой уже)
MalkHadiel
Не жалей :)
Свой рюкзак - ближе к телу :)
// ---
Если у кого-то есть любовь к просмотру обучалок, то
случайно видел кусочек этого набора видео-уроков, про инвентарь..
https://www.youtube.com/playlist?list=PLMQtM2GgbPEW__dODFVRPNF2TBry25IK4
Не знаю - чего там так долго показывают, но наверно, иногда, забавно посмотреть такое,
вместо каких-нить строительных шуток :)
Тема в архиве.