Войти
GodotФорумВопросы

Godot 4 - Вопрос про MultiplayerSpawner

#0
23:16, 6 фев 2024

Вопрос по MultiplayerSpawner в 4 версии godot:

Требуется ли для работы MultiplayerSpawner дополнительный код или он автоматически добавляет узлы при подключении игрока?
(за исключением инициализации кода для сервера/клиента)

Я набросал простую сцену в двух разных проектах:
Cервер:

var peer = WebSocketMultiplayerPeer.new()

@export var player_scene: PackedScene 

# Called when the node enters the scene tree for the first time.
func _ready():
    peer.create_client("ws://localhost:43039")
    multiplayer.multiplayer_peer = peer
    print("client started!") 

Клиент:

var peer = WebSocketMultiplayerPeer.new()

func _ready():
    var err = peer.create_server(43039)
    if err != OK:
        print("Unable to start server")
        return
    multiplayer.multiplayer_peer = peer
    
    multiplayer.peer_connected.connect(_player_connected)
    multiplayer.peer_disconnected.connect(_player_disconnected)
    print("Server created")

func _player_connected(id):
    print("Player connected: ", id)

func _player_disconnected(id):
    print("Player disconnected: ", id)

И как все в проекте и настройки ноды:
Снимок экрана 2024-02-06 в 23.14.45 | Godot 4 - Вопрос про MultiplayerSpawner

#1
0:34, 7 фев 2024

А примеры смотрел?

#2
1:06, 7 фев 2024

Смотрел. Но суть класса не понятна, он работает так как я думаю? В плане что не требует доп настройки

#3
20:15, 7 фев 2024

Скорее всего нет, т.е. настройки он требует.
Но точно я не знаю, т.к. класс очень специальный и нужны конкретные примеры по нему.
Я сильно уверен, что такие есть.

GodotФорумВопросы