Войти
GodotФорумВопросы

4-3-dev-3: Web export. SharedArrayBuffer теперь необязателен.

#0
(Правка: 22:38) 12:34, 9 фев 2024

Вышел https://godotengine.org/article/dev-snapshot-godot-4-3-dev-3/ в котором для вэб-экспорта предоставили  (опциональный) откат к однотредной модели поведения, как было в 3 версии.
А это значит, что требоование к наличию SharedArrayBuffer на сервере - опционально. А это в свою очередь значит, что например Яндекс-Игры теперь должны работать.

  • upd:
  • Из по-прежнему неудобного - нет лишь кнопки запуска web-браузера.
    Локально HTTPS не требуется, если адрес в виде http:://*.localhost или http://127.0.0.1

    #1
    13:27, 10 фев 2024

    О, круто!

    #2
    (Правка: 13:43) 13:40, 10 фев 2024

    А еще в 4-3-dev-2 прошло мое исправление к PortableCompressedTexture2D.

    Это такой ресурс, как и обычная CompressedTexture2D (".ctex"-файлы) - компактная текстура в этом же внутреннем формате. Только:
    - Ее можно создавать с помощью скрипта
    - Ее можно сохранять в любом месте проекта и эмбеддить в другие ресурсы

    В то время как у CompressedTexture2D:
    - Нет API для создания из скрипта.
    - Есть только встроенные в движок импорёры, которые нельзя расширять напрямую.
    - Чтобы ее получить, надо сохранить в файловую систему проекта картинку (например, ".png") и вызвать сканирование обновлений в файловой системе.

    PortableCompressedTexture2D уже была "почти готовой", но в ней было несколько багов, и она не работала. Я их исправил.

    Теперь вы можете создавать свои импортёры для разной графики и сложных структур, и помещать целевую текстуру прямо в импортированный ресурс.

    Когда эта версия движка выйдет в открытый релиз, я добавлю такую опцию в Importality.

    Тема на формуе
    Гитхаб

    #3
    22:12, 10 фев 2024

    nklbdev
    Спасибо, отлично.

    #4
    21:34, 11 фев 2024

    Потестил, но увы, всё таки no-threads под веб пока не готов для продакшн.
    В общем-то всё работает, кроме звука.
    https://github.com/godotengine/godot/issues/87329
    Надо подождать хотя бы бету.

    GodotФорумВопросы