GodotФорумВопросы

Годот 3.5.3, как сделать слежение одного объекта за другим в 3д?

#0
14:13, 16 апр 2024

Как сделать слежение одного объекта за другим в 3д? Хочу сделать врагов для игры, но не могу понять, как сделать так, чтобы враг поворачивался в игроку

#1
16:17, 16 апр 2024

Negrrrrrr
> но не могу понять, как сделать так, чтобы враг поворачивался в игроку
просто делается: поворачивай врага пока форвард вектор врага не совпадет с вектором направления к игроку.

#2
16:25, 16 апр 2024
enemy.look_at(player.global_position - enemy.global_position, VECTOR3.UP)
#3
20:20, 16 апр 2024

Der FlugSimulator
Не работает

#4
20:43, 16 апр 2024

look_at(player.global_transform.origin, Vector3.UP)

#5
21:46, 16 апр 2024

Negrrrrrr
> Не работает

Что значит "не работает"?
Код, скрины, описаиние привести ниже своего достоинства считаешь?

gmake
> look_at(player.global_transform.origin, Vector3.UP)

global_transform.origin это и есть global_position

GodotФорумВопросы

Тема в архиве.