GodotФорумОбщее

Годот на Яндекс Играх (гайд по размещению рабочий).

#0
(Правка: 14:31) 9:53, 14 авг 2024

Просят гайд как разместить игру с годот на Яндекс играх.

1) Скачиваете версию 4.3 на момент написания поста она в бете. В других версиях 4.х не работает.
2) Открываете движок сверху закладка ассетов.
Снимок экрана (18) | Годот на Яндекс Играх (гайд по размещению рабочий).

3)Там забиваете yandex и выпадет неофициальный плагин.
Снимок экрана (19) | Годот на Яндекс Играх (гайд по размещению рабочий).

4) Устанавливаете его. Идете в Проект-->Настройки проекта. Там в закладках глобал и модули. Должен он отобразится. ставите везде галочку.
Снимок экрана (20) | Годот на Яндекс Играх (гайд по размещению рабочий).

5) Идете в Проект--> Экспортировать.
В открывшемся окошке сверху  жмете новый Web пресет.
Снимок экрана (21) | Годот на Яндекс Играх (гайд по размещению рабочий).
6) В появившемся меню убираете галку напротив Thread support.
В окошко вставляете скрипт. Просто ctrl-C ctrl_V.

+ Показать

7) Нажимаете снизу вторую слева кнопку экспорта "Экспортировать проект".

Если выдает ошибку красным типа "нет шаблонов блаблабла". тыкаете и скачиваете шаблоны(около 1гига). Они автоматом закачаются с официального сайта.

вылезет менюшка куда надо сохранить все и название. Называем наш файл/проект index.html.

В итоге у вас будет папка куда все сохранится вроде такого.
Снимок экрана (22) | Годот на Яндекс Играх (гайд по размещению рабочий).
Там у всех файлов будет название index это нужно потому что Яндекс хочет иметь один файл index.html в обязательном порядке. И чтоб его руками не создавать вот так делаем.

8) архвивируем эту папку обязательно в формат zip (rar нельзя). Называем как хотим. Загружаем на яндекс.(тыкаем в кабинете создать новое приложение). Там все просто.


Снимок экрана (23) | Годот на Яндекс Играх (гайд по размещению рабочий).


Как видим у меня все прошло ошибок нет. Картинки иконки описание уже та сами заполните.
Примечание. Работоспособность на 14.08.2024 подтверждена. Дальше хз как будет работать.

#1
13:51, 14 авг 2024

Хотел уточнить, видео не твоё?
Т.к. yotube в РФ по умолчанию не работает, толку от него немного.

В любом случае, если добавишь информацию текстом, будет здорово

В принципе, починили они еще на этапе 4-3-dev-3 https://gamedev.ru/community/godot/forum/?id=281844
Но начиная с 4.3 beta вернули кнопку вебсервера.

Хотя меня как склонного к с++ больше волнует wasm в gdextensions, а с этим непонятки.
Ну как, всё билдится, но не работает (видимо разные версии emscripten). В общем времени пока на исследования нет.
Надеюсь в релизе, они пргоестируют и напишут в доках.

#2
14:36, 14 авг 2024

Der FlugSimulator
Прости я лох в программировании. Не смогу поделится ответами на сложные вопросы. Сам только начал С изучать. до С++ не дополз. Просто это для новичка который захочет разместить игру болезнено. Поэтому и решил поделиться гайдом. В этом же суть комьюнити.

#3
14:39, 14 авг 2024

Der FlugSimulator
> 4-3-dev-3
Это и есть  оно самое. 4.3 не вышел в релиз официально. Но я тестил все работает. Вроде без косяков.

#4
(Правка: 14:44) 14:41, 14 авг 2024

Gamma_Teta
Да почему же. Очень полезная инфа.
Думаю многие скажут спасибо. Я к примеру так до ЯИ и не сподобился, хотя планы висят.

Это я так, о своём о наболевшем ))) Для Godot с++ не нужен особо.
GDScript для большинства задач очень неплох.

Gamma_Teta
> Это и есть оно самое. 4.3 не вышел в релиз официально. Но я тестил все работает. Вроде без косяков.

После dev были беты, а сейчас уже rc3. Вот-вот выйдет релиз.

#5
14:31, 15 авг 2024

Der FlugSimulator
> После dev были беты, а сейчас уже rc3. Вот-вот выйдет релиз.
Ты прав это rc3 я просто обобщил.

#6
15:22, 15 авг 2024

Собственно вот 4.3 и релизнулся

#7
15:36, 15 авг 2024

Ха ха кстати да

#8
0:33, 16 авг 2024

Gamma_Teta
Спасибо :)

GodotФорумОбщее