Много новых мелких, но приятных фич.
О, вот это очень классно!
Да там дофига всего так-то. Кстати насчет зависания при компиляции шейдеров. Я думал что не так. Убил день целый. У меня в первое использование партиклов, прям висло все я думал что не так. Уже запарился со всякими Прелоадами.
Скуфидон_лайф
> Кстати насчет зависания при компиляции шейдеров.
Ну не знаю, у меня со времен 3.x peloader написан.
Да и чего его писать - набросал материалов - на load screen и всё.
Сейчас их кстати не надо в трапецию камеры пихать, как было в 3.x.
На шарпе уже можно под веб сборку делать?
Mephistopheles
> На шарпе уже можно под веб сборку делать?
А без понятия. Мне главное, что на крестах можно. Чем и занимаюсь.
Там и баг есть c Callable, но есть и workaround.
Кстати офф топ, как сделать подсветку объекта при наведении (типа обводки при выделении)? Только шейдер писать или есть встроенное решение?
Скуфидон_лайф
Что значит "объекта"?
CanvasItem? Mesh?
меш. Я уже шейдер пишу.
Вообще можно через материал делать.
Хотя и шейдеров полно.
Там просто если какой нибудь screen space outline - он через глубину, и хз как в webgl будет работать.
А есть простейший, через material overlay
shader_type spatial; render_mode blend_mix, cull_front, unshaded; uniform vec4 color : source_color = vec4(1,0,0,1); uniform float size : hint_range(1.0, 1.5, 0.01) = 1.05; void vertex() { VERTEX *= size; } void fragment() { ALBEDO = color.rgb; ALPHA = color.a; }
Der FlugSimulator
Благодарю
У всех godot 4.4 норм работает? Что то жутко тормозит. И кулер шуршит что башенный. Да и ноут греется как ненормальный. С версией 4.3 было все как-то по лучше, а в последней версии еще и баг какой то есть. В какой то момент после кучи изменений он перестает на что либо реагировать пока не сохранишь сцену. И только потом его отпускает. Бесит капец! Жаль что REDOT скорее мертв чем жив, с ним даже кулер редко шуршал (уж не знаю что они там на изменяли). Работаю на мак бук про 2017 г
ret
> У всех godot 4.4 норм работает?
За всех говорить не могу, но у меня на всех работают.
Работаю на компьютере 2014 года, цвет корпуса - чёрный (linuх, geforce 1060).
И у 4.4 - есть два патча 4.4.1 rc1 и rc2.
На венде - с nvidia самый известный баг - это рендер с вулканом, на определенных версиях дров.
> уж не знаю что они там на изменяли
Это здесь смотрят https://godotengine.github.io/godot-interactive-changelog/
А вообще - логи принято смотреть.
Т.к. симптомы "вентилятор" и "жутко тормозит" - это ниочём.
Der FlugSimulator
цвет корпуса - чёрный
Полагаю только благодаря этому у тебя все норм. А был бы цвет "металик" или еще какой все плохо было бы.
А если серьезно, ясное дело что у тебя не макоос и проблем таких вообще может не быть.
И у 4.4 - есть два патча 4.4.1 rc1 и rc2.
Спасибо, будто бы я их не пробывал!
Это здесь смотрят https://godotengine.github.io/godot-interactive-changelog/
Тут вообще мимо. Про изменения я говорил в REDOT. То что в основном они тянули все патчи с GODOT а своих изменений у них не так много. И понятное что можно сидеть и изучать все комиты которые были сделаны с версии 4.3, но я что, наркоман по-твоему?!
А вообще - логи принято смотреть.
Естественно я их смотрел. Но как ты понимаешь что либо связанное с моей проблемой вряд ли можно
там найти. Да и проблема у меня в том что при запущенном GODOT проц начинает грется как печка. Сомневаюсь что такая проблема будет логироватся. Тут какой то хитрый баг. Потому что тот же REDOTхоть и нагревает проц но не так сильно. Но сравнения не сильно корректны потому что версии годот и редот не совподают.
Т.к. симптомы "вентилятор" и "жутко тормозит" - это ниочём.
Согласен, в прочем как и твои советы которые то же ниочем! Да и мой пост это скорее крик души, просто подвыбешивает версия 4.4 но и на 4.3 откатыватся не хочу. Вот и сижу плачу и продолжаю грызть кактус
ret
> Спасибо, будто бы я их не пробывал!
Но не сообщил.
ret
> но я что, наркоман по-твоему?!
Откуда мне знать, я с тобой пока не знаком.
ret
> Естественно я их смотрел.
Но не сообщил, и не привёл.
ret
> в прочем как и твои советы которые то же ниочем!
Именно так. Совет по мотивам "вентилятор и тормозит" - он какой еще может быть?
Вообще, обычно при непонятных багах надо изолировать проблему, сделав Minimal Reproducible Example.
Например начав с пустого проекта.