GodotФорумОбщее

Вышел 4.4 stable

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:27, 3 мар 2025

Много новых мелких, но приятных фич.

#1
0:22, 4 мар 2025

О, вот это очень классно!

#2
11:02, 4 мар 2025

Да там дофига всего так-то. Кстати насчет зависания при компиляции шейдеров. Я думал что не так. Убил день целый. У меня в первое использование партиклов, прям висло все я думал что не так. Уже запарился со всякими Прелоадами.

#3
18:47, 4 мар 2025

Скуфидон_лайф
> Кстати насчет зависания при компиляции шейдеров.

Ну не знаю, у меня со времен 3.x peloader написан.
Да и чего его писать - набросал материалов - на load screen и всё.
Сейчас  их кстати не надо в трапецию камеры пихать, как было в 3.x.

#4
18:58, 4 мар 2025

На шарпе уже можно под веб сборку делать?

#5
22:25, 4 мар 2025

Mephistopheles
> На шарпе уже можно под веб сборку делать?

А без понятия. Мне главное, что на крестах можно. Чем и занимаюсь.
Там и баг есть c Callable, но есть и workaround.

#6
18:24, 5 мар 2025

Кстати офф топ, как сделать подсветку объекта при наведении (типа обводки при выделении)? Только шейдер писать или есть встроенное решение?

#7
18:37, 5 мар 2025

Скуфидон_лайф
Что значит "объекта"?
CanvasItem? Mesh?

#8
(Правка: 18:43) 18:40, 5 мар 2025

меш. Я уже шейдер пишу.

#9
19:44, 5 мар 2025

Вообще можно через материал делать.
Хотя и шейдеров полно.
Там просто если какой нибудь screen space outline - он через глубину, и хз как в webgl будет работать.
А есть простейший, через material overlay

shader_type spatial;
render_mode blend_mix, cull_front, unshaded;

uniform vec4 color : source_color = vec4(1,0,0,1);
uniform float size : hint_range(1.0, 1.5, 0.01) = 1.05;

void vertex() {
  VERTEX *= size;
}

void fragment() {
  ALBEDO = color.rgb;
  ALPHA = color.a;
}
#10
15:32, 6 мар 2025

Der FlugSimulator
Благодарю

#11
23:08, 23 мар 2025

У всех godot 4.4 норм работает? Что то жутко тормозит. И кулер шуршит что башенный. Да и ноут греется как ненормальный. С версией 4.3 было все как-то по лучше, а в последней версии еще и баг какой то есть. В какой то момент после кучи изменений он перестает на что либо реагировать пока не сохранишь сцену. И только потом его отпускает. Бесит капец! Жаль что REDOT скорее мертв чем жив, с ним даже кулер редко шуршал (уж не знаю что они там на изменяли). Работаю на мак бук про 2017 г

#12
(Правка: 0:50) 0:45, 24 мар 2025

ret
> У всех godot 4.4 норм работает?

За всех говорить не могу, но у меня на  всех работают.
Работаю на компьютере 2014 года, цвет корпуса - чёрный (linuх, geforce 1060).

И  у 4.4 - есть два патча 4.4.1 rc1 и rc2.
На венде - с nvidia самый известный баг - это рендер с вулканом, на определенных версиях дров.

> уж не знаю что они там на изменяли
Это здесь смотрят https://godotengine.github.io/godot-interactive-changelog/

А вообще - логи принято смотреть.
Т.к. симптомы "вентилятор" и "жутко тормозит" - это ниочём.

#13
9:59, 24 мар 2025

Der FlugSimulator

цвет корпуса - чёрный

Полагаю только благодаря этому у тебя все норм. А был бы цвет "металик" или еще какой все плохо было бы.

А если серьезно, ясное дело что у тебя не макоос и проблем таких вообще может не быть.

И  у 4.4 - есть два патча 4.4.1 rc1 и rc2.

Спасибо, будто бы я их не пробывал!

Это здесь смотрят https://godotengine.github.io/godot-interactive-changelog/

Тут вообще мимо. Про изменения я говорил в REDOT. То что в основном они тянули все патчи с GODOT а своих изменений у них не так много. И понятное что можно сидеть и изучать все комиты которые были сделаны с версии 4.3, но я что, наркоман по-твоему?!

А вообще - логи принято смотреть.

Естественно я их смотрел. Но как ты понимаешь что либо связанное с моей проблемой вряд ли можно
там найти. Да и проблема у меня в том что при запущенном GODOT проц начинает грется как печка. Сомневаюсь что такая проблема будет логироватся. Тут какой то хитрый баг. Потому что тот же REDOTхоть и нагревает проц но не так сильно. Но сравнения не сильно корректны потому что версии годот и редот не совподают.

Т.к. симптомы "вентилятор" и "жутко тормозит" - это ниочём.

Согласен, в прочем как и твои советы которые то же ниочем! Да и мой пост это скорее крик души, просто подвыбешивает версия 4.4 но и на 4.3 откатыватся не хочу. Вот и сижу плачу и продолжаю грызть кактус

#14
12:37, 24 мар 2025

ret
> Спасибо, будто бы я их не пробывал!
Но не сообщил.

ret
> но я что, наркоман по-твоему?!
Откуда мне знать, я с тобой пока не знаком.

ret
> Естественно я их смотрел.
Но не сообщил, и не привёл.

ret
> в прочем как и твои советы которые то же ниочем!
Именно так. Совет по мотивам "вентилятор и тормозит" - он какой еще может быть?

Вообще, обычно при непонятных багах надо изолировать проблему, сделав Minimal Reproducible Example.
Например начав с пустого проекта.

Страницы: 1 2 Следующая »
GodotФорумОбщее