Тут были споры и "мерились" с другими движками.
Вот попалось на глаза, как обрезать размер итогового билда.
Мне не особо актуально, но пусть тут будет.
Короткий how-to на английском https://popcar.bearblog.dev/how-to-minify-godots-build-size/
А ты можешь технически расписать что он делает? Я не совсем понял.
Скуфидон_лайф
Есть export template для каждой платформы (OS), в нее скомпилированы ВСЕ фичи движка.
Он показывает, как выкинуть оттуда конкретно ненужное тебе, типа 2Д/3Д, ВР, навороченные ЮАй, правую письменность и т.д.
Нужно создать custom-config для компиляции и собственно перекомпилять эти export template, и они уменьшатся.
Сконфигурировать список ненужного кстати можно и из редактора.
Der FlugSimulator
> в нее скомпилированы ВСЕ фичи движка.
Если упростить, это как 80 мб выкинуть из сборки? 2093мб -> 2006мб?
В целом интересно посмотрим.
Скуфидон_лайф
> это как 80 мб выкинуть из сборки?
Ну да. Это актуальнее всего для веба и маленьких 2д игр.
И в релизной стадии,