HeroCloud and HeroEngine 2 клиент сервер для MMORPG и других
GameDev.ru / Сообщества / HeroEngine 2 / Статьи / HeroEngine Basics

HeroEngine Basics

Автор:

Немного основ о HeroEngine и HeroCloud

Здравствуйте. Хочу начать здесь серию статей о MMO движке HeroEngine. Для раскачки немного общей информации.

HeroEngine, как указано в вводной от Максима Меженкова (пользователь Maxteeden,пост http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=144946#m13, только сейчас дополнена бизнес модель), это движок для создания онлайн игр.  Massive Multiplayer или просто Multiplayer - как душе угодно, ровно как и жанр вы можете выбирать или создать новый для своей игры.  Движек включает в себя хороший набор инструментов и технологий как собственных, так и от третих сторон, middleware лицензии на которые вы получаете в комплекте с подпиской на HeroCloud. Упрощенно, HeroCloud  - это HeroEngine в облаке. Он также включает в себя, кроме прочего, место на сервере где вы создаете свой мир и запускаете игру. Вкупе с интегрированной биллинговой системой, HeroCloud дает все, что нужно для создания игры с прототипа до запуска.

Преимущества коротко:

- интегрированные клиент и сервер, в отличие от большинства, предлагающего только клиентскую часть;

- многопользовательская среда разработки позволяет иметь доступ к проекту и материалам разработки одовременно для многих разработчиков одновременно и из разных мест;

- компиляция “на лету” делает возможным переключение одной кнопкой между режимами редактирования и игровым и дает возможность быстрого тестирования результата;

- все необходимые для разработки инстументы уже интегрированы в HeroCloud - например, SpeedTree, Awesomium, Facegen, Nvidia Physx, Fmod Audio, Umbra DPVS, Granne 3D, биллинг, игровые микротрансакции и др., и включены в стоимость подписки;

- автоматический импорт из Maya и 3ds Max в Asset Library;

- физика реализована на клиенте и на сервере.

Тоесть, разработчикам остаеться делать только саму  игру - арт, сценарий, взаимодействия,  а не движек, сервер и  т.п.
Инструмент предлагаеться очень мощный и многофункциональный. 
Полная архитектура в деталях во вложении.

Вопросы весьма приветствуються.

HE_Architecture | HeroEngine Basics

/Евгений

15 февраля 2013

#game development, #HeroCloud, #HeroEngine, #MMO, #Игровые движки

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр