Добро Пожаловать!
HEROCLOUD | HEROENGINE 2
© 2012-2013 Idea Fabrik
Универсальная платформа для онлайн игр!
Если вы делаете MOORPG, социальные игры в 3D, арена на основе шутера, или почти любую онлайн-игру, HeroCloud дает вам все, что вам нужно.
Добро пожаловать !
Буду делать обзор и описывать возможности на основе MMORPG Hero's Journey которую можно использовать как основу для создания своей игры.
прошлая тема обсуждения с участием представителя компании Idea Fabrik(ideafabrik.de) Maкcима Meжeнкoва:
http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=144946
информации на русском языке я не нашёл если есть у кого ссылки можете писать тут,
сейчас я заказал сам HEROCLOUD, как получу напишу обзор.
стоимость лицензии :
HeroCloud Subscription (1 Year + 1 Seat) - $99.95
HeroCloud Subscription (1 Year + 10 Seat) - $199.95
HeroCloud Subscription (Lifetime + 25 Seat) - $499.95
HeroCloud Subscription (Lifetime + 99 Seat) - $999.95
я являюсь частным игроделом любителем и к компании Idea Fabrik(ideafabrik.de) HEROCLOUD | HEROENGINE 2
отношения не имею, напишу письмо представителю компании может они захотят принять участие в обсуждении.
D-Prince
> купил я его сегодня, скоро напишу обзор.
> я являюсь частным игроделом любителем
Физическим лицам уже разрешено на сие инструменте зарабатывать?
Или договор остался на бесплатной версии, а платная автоматически снимает старые трудности с "физиками"?
Или у тебя через офшор?
отвечу в этой новой теме,
всю систему приёма денег они берут на себя,
бесплатной версии сейчас нет, и в договоре написано,
что разработчик который покупает право использовать HEROCLOUD, должен быть 18 лет и более,
трудностей с физиками нет,
если появится представитель компании в теме я думаю ответит нам подробней.
купил HEROCLOUD,
покупка прошла успешно,
сразу после покупки дают доступ на тестовый сервер в Америке,
через 2 дня дали доступ на выделенный сервер в Европе,
и создали отдельный раздел лично для меня на этом сервере,
в личном меню на сайте http://www.heroengine.com/ появились дополнительные разделы,
могу добавить и дать доступ одновременно 99 людям в моём проекте,
с разным уровня доступа к проекту от простых тестеров,
до полных администраторов, 99 человек входит в лицензию для работы над проектом.
учебник достаточно подробный на офф сайте,вики,видео, скоро сделаю обзор небольшой для тех кто ищет
себе подобное решение как HEROCLOUD | HEROENGINE
для начинающих лучше нет, но это не волшебный конструктор,
но близко уже))
Вопрос, можно ли прикрутить к их серверу свою часть. Т.е. например мир их, а боевка моя? и вообще там как либо возможно передвижение в пошаговом режиме?
Вопрос, можно ли прикрутить к их серверу свою часть. Т.е. например мир их, а боевка моя? и вообще там как либо возможно передвижение в пошаговом режиме?
там можно сделать очень многое, примера для пошагового боя или передвижения нет, но одна команда уже делает в таком режиме игру,
значит можно, своё прикрутить нельзя, но боёвку можно сделать любую на этом движке.
в том и дело, что у нас боевка уже готова. А мир нет :)
в том и дело, что у нас боевка уже готова. А мир нет :)
любая ваша "боёвка" детская поделка по сравнению с HEROENGINE
а что вы под миром имеете в виду?, в движке готового мира нет.
это движок и графика нужна своя, модели текстуры итп.
Всем привет, пытаюсь осилить HeroEngine с друзьями и сварганить чтонить стоющее на нём. Могу помочь с графическим наполнением просто так если проект приколит ну или за бартер, в основном нуждаюсь в ведении в скриптование знающими людьми.
Pasha3d
> Всем привет, пытаюсь осилить HeroEngine с друзьями и сварганить чтонить стоющее
> на нём. Могу помочь с графическим наполнением просто так если проект приколит
> ну или за бартер, в основном нуждаюсь в ведении в скриптование знающими людьми.
Добро пожаловать, HeroEngine поможет сделать любое простое и сложное решение,
рады новым игроделам, на движке HeroEngine, и в нашем сообществе.
да я прочитал личку чуть позже отвечу вам, и помогу чем смогу.
Сейчас я застопорил чутка. Наверное изза моего кривого английского. Проблемка с нпц и дополнительными скинами для игроков. Как создавать модельки, експортить, анимацию и тд я разобрался. Но вот как вставить их чтоб использовать в игре, окно выбора персонажа или команда смены скина... На русском сайте по UDK много материалов поэтапно(с картинками) описывающих все основные аспекты работы с этим редактором, а вот по херо энжн информации много в вики, но вот это место както не понятно...
Здравствуйте. Прошу разъяснить один момент из Условий использования сервиса, а именно пункты 7.1 и 7.2:
В пункте 7.1 говорится (если мой английский меня не подводит), что контент и идеи игры принадлежат разработчику, однако в пункте 7.2 говорится, что Idea Fabrik становится владельцем всех прав на собственность. И вот вопрос, кто же будет правообладателем контента и т.п, после загрузки на их сервер? Хотя, возможно я не правильно трактовал данный текст?!
Здравстуйте, я Евгений, отвественный за развитие движка в Европе, постараюсь помогать и здесь, отвечу на вопрос Oldren
Здравствуйте. Прошу разъяснить один момент из Условий использования сервиса, а именно пункты 7.1 и 7.2:
7.1 Ownership by Developer...
7.2 Ownership by Idea Fabrik...
Для начала выдержка из оф.форума
7.1 ... it says "as per this doc", "you own all your stuff, your idea, your assets, your game", but "you don't own our stuff that we handed over to you".
Тоесть собственность не меняет владельца. Контент и все что связано с игрой - принадлежит разработчику, платформа - компании, в рамках данного соглашения. Это сформулировано скорее всего для того, чтобы, например, если игра "взлетит", разработчики не посчитали код движка частью игры. Например, при желании перейти на другие серверные мощности. Прикрытие "на всякий случай".
Сори за задержку с ответом и прошу - задавайте еще вопросы, если есть.
/Евгений
Здравствуйте Евгений. Меня (думаю, как и многих) интересует вопрос: Есть ли планы на продвижение движка в России?
Так же ещё в 2011-м году Maкcим Meжeнкoв говорил, цитирую:
сайт будет обновляться скоро (переводиться на немецкий, русский, китайский)
но пока, как было, так и осталось.
P.S. Я конечно понимаю, что в наше время английский должны знать многие, однако не все могут свободно на нём читать техническую литературу, что немного омрачает и замедляет изучение движка.
Здравствуйте Евгений. Меня (думаю, как и многих) интересует вопрос: Есть ли планы на продвижение движка в России?
Так же ещё в 2011-м году Maкcим Meжeнкoв говорил, цитирую:
сайт будет обновляться скоро (переводиться на немецкий, русский, китайский)
но пока, как было, так и осталось.
P.S. Я конечно понимаю, что в наше время английский должны знать многие, однако не все могут свободно на нём читать техническую литературу, что немного омрачает и замедляет изучение движка.
Привет Oldren отвечу от себя, скоро будет несколько обзоров, а чуть позже и уроков на русском от легкого к сложному,
для более простого изучения и обучения платформе HEROCLOUD | HEROENGINE,
вначале для совсем новичков, чуть позже для более опытных игроделов,
перевод Wiki тоже планируется,
сначала этого года работа в этом направлении уже идёт,
и в России будет более активно уделяться этому внимание,
также поддержка и ответы на вопросы в этой теме,
пишите, спрашивайте и вам обязательно ответят.
/Роберт
старая но интересная статья компании Bioware
HeroEngine - сердце The Old Republic:
http://www.bioware.ru/the_old_republic/articles/others/hero_engin… republic.html
Тема в архиве.