Здесь предлагаю постить вопросы по техническим темам.
Пожалуйста, по возможности консультируйтесь с Вики http://wiki.heroengine.com/wiki/Main_Page и форумом https://community.heroengine.com/forums/.
Также много видео на канале http://www.youtube.com/heroenginecompany, включая туториалы. Материалы на стадии перевода, ждут очереди.
Pasha3d
Всем привет. Разобрался я с созданием статик чарактера(делаю отскиненого мобика с анимацией, закидываю в хероенжн-монстрик бегает , его даже убить можно. Однако глубоко забуксовал на динамическом. Может кто опишет пошагово на простом примере типа- чарактер состоит из цилиндрика и шарика, анимация при ходьбе и иддле, настройка маски анимации, экспорт и тест в хероенжин. Ато я что-то делаю не правильно(при открытой закладке динамик чарактер кнопка создать чарактера серая, как переключаюсь на статик, кнопка становится активной и работает адекватно, создаёт папку и все нужные файлы). А когда делаю по тутору (экспорт скелета и частей) то получаю файлики с расширением HGM? и что сними делать-хз. Вручную создал файлы(dat, dyc...)но не понимаю что в них редактировать, заменил все названия на свои, не помогло. И както у меня глючно создаётся SRB косточка, жму по десять раз создать, потом когда уже запарит она вдруг появляется...
Pasha3d, вот совет от специалиста:
Для настройки динамического персонажа рекомендую еще раз подробно изучить все материалы и вики. Следуя материалам по этим ссылкам должно получиться все правильно. http://wiki.heroengine.com/wiki/Creating_Dynamic_Characters_Tutorial
HGM это тоже самое что и GR2 файлы. Просто новый формат.
Dat и DYC файлы с ними тоже нужно разобраться. Лучше всего на примере. Возьмите любой динамический персонаж из HeroJorney.
C SRB косточкой нужно также разобраться.
Мы персонажи и анимации создавали в Maya. В 3dmax должно быть аналогично.
Для динамических персонажей важно как называются материалы и где лежат текстуры. На Вики все написано.
http://wiki.heroengine.com/wiki/Dynamic_Texture_Banks
Ну так я всё вроде делаю как в вики написано, экспорчу, делаю аплоуд, регистрирую спецификации, кидаю характера в сцену, появляется моделька каторая рендомно блуждает по карте, селекчу, жму на правую кнопку мышки, появляется папап менюшка агент утилс-старт дебагинг. По туториалу должна появиться нпц утилита, а не появляется. Взял экзампле модельку, закинул в сцену-тоже самое. Партсы не посмотреть\попереключать. И характеров этих чтото не понятно как удалить с карты...
Пы.Сы. Может через скайп както сконтачиться на эту темку?
Pasha3d, постараемся решить. Смотрите ЛС на днях.
\Евгений
Проблема всё ещё не решена...
Я тут моделю чутка, вчера зашол в свой тестовый уровень, у моделек появились дополнительные заклатки(я ни чего не менял, это те поставленные мной модельки), что-то там про нпц... Но блин, сейчас зашол, чтобы посмотреть название закладок, а их нет, опять только одна закладка Agent Units... меня терзают смутные сомнения, может я с разных акаунтов заходил с разным уровнем доступа....
Кажись разобрался в чём проблема. У меня все динамические части из макса экспортятся в расширении HGM. А в тестовых файлах GR2. Когда я запускаю характера то вижу только скелета(когда его заселекчу) части я перелючаю, но на модельке они не отображаются. Заменил одну часть в своей модельки на часть из примера с расширением GR2, эту часть показывает а все части с раширением HGM нет. Из макса получается экспортить только HGM. Чё делать?
Здравствуйте, нужна ваша помощь.3D модель созданная в 3D max загружается на сервер без текстур,а некоторые вообще не загружаются(на сервере просто появляется выделенная область). Скажите, что я делаю не так?По видео урокам я не смог уловить суть.
Тема в архиве.