HeroEngine 2Форум

Технические вопросы. Как работает и какого не работает?

#0
13:28, 28 фев 2013

Здесь предлагаю постить вопросы по техническим темам.
Пожалуйста, по возможности консультируйтесь с Вики http://wiki.heroengine.com/wiki/Main_Page и  форумом https://community.heroengine.com/forums/.
Также много видео на канале http://www.youtube.com/heroenginecompany, включая туториалы. Материалы на стадии перевода, ждут очереди.

#1
13:39, 28 фев 2013

Pasha3d

Всем привет. Разобрался я с созданием статик чарактера(делаю отскиненого мобика с анимацией, закидываю в хероенжн-монстрик бегает , его даже убить можно. Однако глубоко забуксовал на динамическом. Может кто опишет пошагово на простом примере типа- чарактер состоит из цилиндрика и шарика, анимация при ходьбе и иддле, настройка маски анимации, экспорт и тест в хероенжин. Ато я что-то делаю не правильно(при открытой закладке динамик чарактер кнопка создать чарактера серая, как переключаюсь на статик, кнопка становится активной и работает адекватно, создаёт папку и все нужные файлы). А когда делаю по тутору (экспорт скелета и частей) то получаю файлики с расширением HGM? и что сними делать-хз. Вручную создал файлы(dat, dyc...)но не понимаю что в них редактировать, заменил все названия на свои, не помогло. И както у меня глючно создаётся SRB косточка, жму по десять раз создать, потом когда уже запарит она вдруг появляется...

#2
15:04, 28 фев 2013

Pasha3d, вот совет от специалиста:

Для настройки динамического персонажа рекомендую еще раз подробно изучить все материалы и вики.  Следуя материалам по этим ссылкам должно получиться все  правильно. http://wiki.heroengine.com/wiki/Creating_Dynamic_Characters_Tutorial

HGM это тоже самое что и GR2 файлы. Просто новый формат.
Dat и DYC файлы с ними тоже нужно разобраться. Лучше всего на примере. Возьмите  любой динамический персонаж из HeroJorney.

C SRB косточкой нужно также разобраться.
Мы персонажи  и анимации создавали  в  Maya. В 3dmax  должно быть аналогично.
Для динамических персонажей важно как называются материалы и где лежат текстуры. На Вики все написано.
http://wiki.heroengine.com/wiki/Dynamic_Texture_Banks

#3
17:17, 3 мар 2013

Ну так я всё вроде делаю как в вики написано, экспорчу, делаю аплоуд, регистрирую спецификации, кидаю характера в сцену, появляется моделька каторая рендомно блуждает по карте, селекчу, жму на правую кнопку мышки, появляется папап менюшка агент утилс-старт дебагинг. По туториалу должна появиться нпц утилита, а не появляется. Взял экзампле модельку, закинул в сцену-тоже самое. Партсы не посмотреть\попереключать. И характеров этих чтото не понятно как удалить с карты...
Пы.Сы. Может через скайп както сконтачиться на эту темку?

#4
2:33, 5 мар 2013

Pasha3d, постараемся решить. Смотрите ЛС на днях.

\Евгений

#5
0:53, 12 мар 2013

Проблема всё ещё не решена...

#6
15:18, 23 мар 2013

Я тут моделю чутка, вчера зашол в свой тестовый уровень, у моделек появились дополнительные заклатки(я ни чего не менял, это те поставленные мной модельки), что-то там про нпц... Но блин, сейчас зашол, чтобы посмотреть название закладок, а их нет, опять только одна закладка Agent Units... меня терзают смутные сомнения, может я с разных акаунтов заходил с разным уровнем доступа....

#7
19:20, 22 апр 2013

Кажись разобрался в чём проблема. У меня все динамические части из макса экспортятся в расширении HGM. А в тестовых файлах GR2. Когда я запускаю характера то вижу только скелета(когда его заселекчу) части я перелючаю, но на модельке они не отображаются. Заменил одну часть в своей модельки на часть из примера  с расширением GR2, эту часть показывает а все части с раширением HGM  нет. Из макса  получается экспортить только HGM. Чё делать?

#8
21:29, 19 авг 2013

Здравствуйте, нужна ваша помощь.3D модель созданная в 3D max загружается на сервер без текстур,а некоторые вообще не загружаются(на сервере просто появляется выделенная область). Скажите, что я делаю не так?По видео урокам я не смог уловить суть.

HeroEngine 2Форум

Тема в архиве.