Haaf's Game EngineСобытия

IndieLib - тот же HGE только сбоку

Автор:

Благодаря одному участнику на форуме обратил внимание на интересный движок, который в чем-то напоминает HGE.
http://www.indielib.com/

Основные отличия от HGE.
+ рендеринг 3Д моделей из .x файлов.
+ продвинутый вывод текста.
+ продвинутая система определения столкновений на основе геометрических примитивов.
+ рендеринг геометрических примитивов.
+ автоматический отсекатель не отображаемых на экране спрайтов.

- отсутствие встроенной библиотеки по работе со звуком.

Демонстрацию возможностей движка можно посмотреть в видеоролике на сайте.

SDK доступен для скачивания.

#HGE, #indielib, #движок

17 ноября 2008

Комментарии [5]

#1
15:03, 24 ноя 2008

В минусы:

на 9-ом Директе :(
Не проверенный.

Правка:

Туда же:
Частиц нет
Рендера в текстуру нет (особо не искал, может ошибаюсь)

#2
16:02, 24 ноя 2008

MATov
9 директ уже вдоль и поперек проверен и изучен благодаря 3д графике.

Выглядит он получше, но только потому, что добавлены простенькие фичи, вроде камеры и коллижена. А отсутствие частиц это вообще катастрофа.

#3
16:04, 24 ноя 2008

__SaM__
Не. Я про то что двиг не проверенный :)

#4
16:30, 27 ноя 2008

Артем , а для HGE вообще возможно сделать поддержку 3Д обьектов ?
мой художник бы тя расцеловал во все не приличные места , за это :)

#5
20:25, 27 ноя 2008

http://www.gamedev.ru/community/hge/forum/?id=83494 вроде здесь человек сделал, пусть его целуют. Поддержку сделать легко, достаточно добавить смену проекций, элементарное освещение и загрузчик моделей. Можно взять любой простенький 3д двиг и скопипастить с него, если совсем туго

Haaf's Game EngineСобытия

Тема в архиве.