Представляю сообществу новую платформу для текстовых игр.
Платформа ТОМ предназначена для создания текстовых игр на русском языке и имеет развитый парсер, позволяющий взаимодействовать с играми с помощью команд на близком к естественному языке.
Интерфейс выполнен на HGE 1.6
Описание платформы: http://ifwiki.ru/%D0%A2%D0%9E%D0%9C
Форум: http://tom.userforum.ru/
Форум на ifiction.ru: http://forum.ifiction.ru/viewforum.php?id=21
Исходники движка: (без интерфейса): http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1466
Классно. Чем выводишь форматированный текст?
Всё самописное, вплодь до парсера html тэгов.
Еще немного подшлифую и выложу исходники.
Т.е. текст в окне - это html. А в чем его создаешь? И при выводе учитываешь выравнивание абзацев, перенос слов?
Выводимый текст генерится непосредственно текстовым движком - tom.dll
Может включать ограниченный набор тэгов html, над расширением которого я работаю :)
Выравнивания абзацев по правому краю нет. Слова переносятся целиком.
Центрирования пока тоже нет...
Да, круто, парсер русского языка. Кстати почему сам не вычисляет падежные окончания?
Такое обработает: "Схватить со стола волшебный кубок и запустить им в лоб орку" ?
И есть пример созданной на нем игры?
> Кстати почему сам не вычисляет падежные окончания?
http://tom.userforum.ru/viewtopic.php?id=54&p=2
Здесь можно взять плагин автоматической генерации лексем (еще в разработке, но уже работает)
> Такое обработает: "Схватить со стола волшебный кубок и запустить им в лоб орку" ?
Первая часть команды описана в стандартной библиотеке, только надо задать синоним "взять"="схватить"
Вторую часть автор игры должен будет закодировать самостоятельно.
> И есть пример созданной на нем игры?
Ага, есть http://tom.userforum.ru/viewforum.php?id=1
Тема в архиве.