Отрисовка углового сектора текстуры (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
как бы здорово еще было что бы исходники в архивчике по ссылочке качались а то как то с статьи выдирать не с руки для простого просмотра результата :)
"Как показано здесь" - это полярная система координат, что ли?
Респект. А готовый примерчик было бы не плохо приложить.
GluKoBug
> "Как показано здесь" - это полярная система координат, что ли?
Ну да, она самая. Просто сразу ориентировался на нее, чтобы потом к википедии отсылать, если что :)
ret
> как бы здорово еще было что бы исходники в архивчике
Да собственно отдельных исходников-то и нету - это я выдирал из рабочего движка, из класса спрайта. Но сейчас попробую сделать исходничек и выложить.
elmortem
> А готовый примерчик было бы не плохо приложить.
Ок, сейчас попробуем сделать и выложить :)
Добавил тестовый проект с исходниками, хотя я против :) По-хорошему, надо делать декомпозицию, писать класс-хелпер, а то все в одной функции свалено - нехорошо. Ну и плюс бездумные вызовы Texture_GetWidth сотоварищи на каждый чих напрягают как проц, так и меня :))
Тема в архиве.