Haaf's Game EngineФорум

Отрисовка углового сектора текстуры (комментарии)

#0
14:59, 2 янв 2011

Отрисовка углового сектора текстуры (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
14:59, 2 янв 2011

как бы здорово еще было что бы исходники в архивчике по ссылочке качались а то как то с статьи выдирать не с руки для простого просмотра результата :)

#2
18:53, 2 янв 2011

"Как показано здесь" - это полярная система координат, что ли?

#3
19:35, 2 янв 2011

Респект. А готовый примерчик было бы не плохо приложить.

#4
20:19, 2 янв 2011

GluKoBug
> "Как показано здесь" - это полярная система координат, что ли?

Ну да, она самая. Просто сразу ориентировался на нее, чтобы потом к википедии отсылать, если что :)

#5
20:21, 2 янв 2011

ret
> как бы здорово еще было что бы исходники в архивчике

Да собственно отдельных исходников-то и нету - это я выдирал из рабочего движка, из класса спрайта. Но сейчас попробую сделать исходничек и выложить.

elmortem
> А готовый примерчик было бы не плохо приложить.

Ок, сейчас попробуем сделать и выложить :)

#6
20:54, 2 янв 2011

Добавил тестовый проект с исходниками, хотя я против :) По-хорошему, надо делать декомпозицию, писать класс-хелпер, а то все в одной функции свалено - нехорошо. Ну и плюс бездумные вызовы Texture_GetWidth сотоварищи на каждый чих напрягают как проц, так и меня :))

Haaf's Game EngineФорум

Тема в архиве.