Haaf's Game EngineФорум

HGE Particleed by __SaM__

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
13:19, 21 июля 2007

HGE Particle Editor v 2.002

Безымянный | HGE Particleed by __SaM__

Вот наконец обновленная версия моего редактора частиц. На данный момент реализованы практически все задуманные возможности.
Подправлены все найденные глюки и недоработки.
В новой версии доступно:
-все параметры контролируются с помощью графиков
-количество пресетов увеличено до 17
-кнопка Open, с помощью которой можно открыть любой нужный пресет
-простенький менеджер систем частиц, позволяющий отображать и редактировать несколько систем одновременно
-эмиттер теперь можно задать трех типов: круг или кольцо. прямоугольник, маска. Маска - графический файл. Учитываются пиксели с ненулевой альфой.
  Для каждого типа можно указать с помощью графика размеры, а для маски еще и угол поворота.
-возможность задать бесконечное время жизни частиц. Чтобы удалить частицы нужно убрать и поставить флажок для этого параметра(в будущем это будет делаться    более цивильно)
-все параметры разделены на группы и находятся в отдельных окнах, которые можно сворачивать
-у каждого окна есть кнопка, которая открывает окно с увеличенным графиком
-частицы можно задать анимированным спрайтом. Скорость анимации задается графиком.
-цвет и прозрачность частиц задаются графиком
-для эмиттера можно задать циклическую траекторию движения ввиде эллипса, линии, рисунка, графика и сплайна. Графики задают для каждой траектории  соответствующие параметры.
Траектория-график - с помощью графика задаются смещения эмиттера по каждой оси и угол поворота этих осей.
Рисунок - в графическом файле рисуется линия толщиной один пиксель. Внутри архива есть пример рисунка.
Сплайн - внутри архива есть редактор сплайнов. Сплайн представляет собой xml файл с описанием его точек.
-изменения вступают в силу только при нажатии кнопки Save. При выходе автоматом сохранения не происходит. Сохраняются все системы частиц, которые есть в менеджере.
-выбор текстуры для частиц осуществляется через специальный список, открывающийся при нажатии на текстуру.
-рядом с бинарником лежит файл ресурсов. В нем указывается информация для загрузки файла с  изображениями частиц(кол-во и размер)
-некоторые графики параметров могут быть применены к каждой частице в зависимости от ее веремени жизни, а не ко всем эмиттеру.
  Осуществляется с помощь кнопки около графика(если она есть).

Чтобы запустить систему частиц: открыть файл системы или пресет и нажать кнопку Add в окне Particler Systems т е добавить систему в менеджер систем частиц.

Изменения графиков вступают в силу после перезагрузки системы частиц (левая кнопка мыши). Без этого изменения могут отображаться неправильно.

Редактор сплайнов:
используйте помощь внутри редактора( кнопка Help).
Hotspot - указывает положение сплайна относительно системы частиц.

Добавлена документация и необходимые библиотеки микрософта

v2.002
Исправлены несколько ошибок с интерфейсом
Добавлена кнопка New для создания новой системы частиц
Добавлено окно PS player для управления системой частиц
Добавлен параметр Size proportion
Обновлена и справлена документация

http://ifolder.ru/7799692

#1
17:26, 21 июля 2007

Очень жду следующих изменений, чтобы полностьб отказаться в шароварке от "своих" частиц в пользу твоих.

#2
13:05, 27 июля 2007

Как у тебя успехи? Когда ожидать след.версию редактора?
Роняем слюни всем коллективом. (:

#3
22:15, 27 июля 2007

На данный момент готовы 2, 3 пункты. С графиками я еще не разбирался, но уже догадываюсь,что будет не весело).
Графики будут проще, чем в Magic Particles. Задержки из-за того, что я сейчас занимаюсь гуем. Развязываю guichan. Там все сильно завязано на внутренних классах, поэтому придется повозиться. Как закончу гуй, так сразу возьмусь за партиклы.

#4
23:28, 27 июля 2007

__SaM__
Я вот просто думаю, имеет ли смысл ждать новые частицы для заюзывания в игре или взять текущую версию и просто прикртить к ней колебания...

На счёт траектории из графического файла - тоже очень интересно, только я думаю тут не траектория нужна а просто случайное позиционирование частицы в пределах пикселей с альфой больше нуля.

Я тут сваливаю на неделю, как приеду нужно будет определяться с частицами, вот и интересно. А то художник наседает... (:

#5
11:47, 28 июля 2007

Mortem
Случайное позиционирование уже есть - это эмиттер-маска. Траектория из файла - это траектория движения эмиттера, а частицы разлетаются как обычно. Я наверное сейчас брошу работу над guichan, и займусь редактором. Думаю гуй может подождать. Я тоже после 2 августа на месяц сваливаю. Попробую доделать редактор, через неделю пиши. Если что, выложу текущую версию без графиков.
ЗЫ Блин я так и не могу войти на форум HGE. Чет даже не знаю в чем дело. Хааф не ответил, но попробую написать ему. Если все удачно, то выложу там редактор.

#6
2:05, 29 июля 2007

Здорого, спасибо.
Если что, то могу от твоего имени на офф.форуме выложить через неделю.
Хааф вообще частенько пропадает, видимо по основной работе...

#7
11:57, 29 июля 2007

Я сейчас там новый профиль создам. Может смогу войти. Если что, то можно выложить новую версию. Я немного потестил и нашел пару глюков.

#8
19:49, 31 июля 2007

Гуи контрол графиков готов. Отсталось немного его потестить и примусь за систему партиклов.

#9
14:37, 7 авг 2007

Гут, с нетерпением ждём. (:

#10
17:56, 18 авг 2007

Есть какие-либо успехи? Нет сил терпеть! (:

#11
19:20, 28 авг 2007

Я же писал, что уезжаю на месяц, поэтому успехов нет) Вот тока сегодня приехал. Скоро начну работать. Контрол графиков готов.

#12
23:35, 28 авг 2007

С приездом. (:
Морт терпеливо ждёт релиза...

#13
16:25, 8 сен 2007

На данный момент:
- закончен и протестирован контрол графиков
- закончен класс hgeParticleSystem и переименован в shaParticleSystem

В данный момент работаю над интерфейсом редактора. Приветствуются какие-либо идеи и украшательства для интерфейса редактора.

В скором времени будет готов еще один редактор - редактор карт на основе тайлов.Он уже готов, но слишком примитивен. Он будет не слишком навороченным, сильно усложнять и расширять я его пока не буду. Он создавался для собственного проекта и его пока достаточно. Может выложу, а может нет, пока не знаю. До конца работы над партиклами его не будет.

#14
21:07, 11 сен 2007

По моему украшательст не нужно, к тому же не ясно ещё, как это выглядит сейчас. Показал бы скрины контролов...
Когда примерно релизнёшь?

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
Haaf's Game EngineФорум

Тема в архиве.