HGE Particle Editor v 2.002
Вот наконец обновленная версия моего редактора частиц. На данный момент реализованы практически все задуманные возможности.
Подправлены все найденные глюки и недоработки.
В новой версии доступно:
-все параметры контролируются с помощью графиков
-количество пресетов увеличено до 17
-кнопка Open, с помощью которой можно открыть любой нужный пресет
-простенький менеджер систем частиц, позволяющий отображать и редактировать несколько систем одновременно
-эмиттер теперь можно задать трех типов: круг или кольцо. прямоугольник, маска. Маска - графический файл. Учитываются пиксели с ненулевой альфой.
Для каждого типа можно указать с помощью графика размеры, а для маски еще и угол поворота.
-возможность задать бесконечное время жизни частиц. Чтобы удалить частицы нужно убрать и поставить флажок для этого параметра(в будущем это будет делаться более цивильно)
-все параметры разделены на группы и находятся в отдельных окнах, которые можно сворачивать
-у каждого окна есть кнопка, которая открывает окно с увеличенным графиком
-частицы можно задать анимированным спрайтом. Скорость анимации задается графиком.
-цвет и прозрачность частиц задаются графиком
-для эмиттера можно задать циклическую траекторию движения ввиде эллипса, линии, рисунка, графика и сплайна. Графики задают для каждой траектории соответствующие параметры.
Траектория-график - с помощью графика задаются смещения эмиттера по каждой оси и угол поворота этих осей.
Рисунок - в графическом файле рисуется линия толщиной один пиксель. Внутри архива есть пример рисунка.
Сплайн - внутри архива есть редактор сплайнов. Сплайн представляет собой xml файл с описанием его точек.
-изменения вступают в силу только при нажатии кнопки Save. При выходе автоматом сохранения не происходит. Сохраняются все системы частиц, которые есть в менеджере.
-выбор текстуры для частиц осуществляется через специальный список, открывающийся при нажатии на текстуру.
-рядом с бинарником лежит файл ресурсов. В нем указывается информация для загрузки файла с изображениями частиц(кол-во и размер)
-некоторые графики параметров могут быть применены к каждой частице в зависимости от ее веремени жизни, а не ко всем эмиттеру.
Осуществляется с помощь кнопки около графика(если она есть).
Чтобы запустить систему частиц: открыть файл системы или пресет и нажать кнопку Add в окне Particler Systems т е добавить систему в менеджер систем частиц.
Изменения графиков вступают в силу после перезагрузки системы частиц (левая кнопка мыши). Без этого изменения могут отображаться неправильно.
Редактор сплайнов:
используйте помощь внутри редактора( кнопка Help).
Hotspot - указывает положение сплайна относительно системы частиц.
Добавлена документация и необходимые библиотеки микрософта
v2.002
Исправлены несколько ошибок с интерфейсом
Добавлена кнопка New для создания новой системы частиц
Добавлено окно PS player для управления системой частиц
Добавлен параметр Size proportion
Обновлена и справлена документация
Очень жду следующих изменений, чтобы полностьб отказаться в шароварке от "своих" частиц в пользу твоих.
Как у тебя успехи? Когда ожидать след.версию редактора?
Роняем слюни всем коллективом. (:
На данный момент готовы 2, 3 пункты. С графиками я еще не разбирался, но уже догадываюсь,что будет не весело).
Графики будут проще, чем в Magic Particles. Задержки из-за того, что я сейчас занимаюсь гуем. Развязываю guichan. Там все сильно завязано на внутренних классах, поэтому придется повозиться. Как закончу гуй, так сразу возьмусь за партиклы.
__SaM__
Я вот просто думаю, имеет ли смысл ждать новые частицы для заюзывания в игре или взять текущую версию и просто прикртить к ней колебания...
На счёт траектории из графического файла - тоже очень интересно, только я думаю тут не траектория нужна а просто случайное позиционирование частицы в пределах пикселей с альфой больше нуля.
Я тут сваливаю на неделю, как приеду нужно будет определяться с частицами, вот и интересно. А то художник наседает... (:
Mortem
Случайное позиционирование уже есть - это эмиттер-маска. Траектория из файла - это траектория движения эмиттера, а частицы разлетаются как обычно. Я наверное сейчас брошу работу над guichan, и займусь редактором. Думаю гуй может подождать. Я тоже после 2 августа на месяц сваливаю. Попробую доделать редактор, через неделю пиши. Если что, выложу текущую версию без графиков.
ЗЫ Блин я так и не могу войти на форум HGE. Чет даже не знаю в чем дело. Хааф не ответил, но попробую написать ему. Если все удачно, то выложу там редактор.
Здорого, спасибо.
Если что, то могу от твоего имени на офф.форуме выложить через неделю.
Хааф вообще частенько пропадает, видимо по основной работе...
Я сейчас там новый профиль создам. Может смогу войти. Если что, то можно выложить новую версию. Я немного потестил и нашел пару глюков.
Гуи контрол графиков готов. Отсталось немного его потестить и примусь за систему партиклов.
Гут, с нетерпением ждём. (:
Есть какие-либо успехи? Нет сил терпеть! (:
Я же писал, что уезжаю на месяц, поэтому успехов нет) Вот тока сегодня приехал. Скоро начну работать. Контрол графиков готов.
С приездом. (:
Морт терпеливо ждёт релиза...
На данный момент:
- закончен и протестирован контрол графиков
- закончен класс hgeParticleSystem и переименован в shaParticleSystem
В данный момент работаю над интерфейсом редактора. Приветствуются какие-либо идеи и украшательства для интерфейса редактора.
В скором времени будет готов еще один редактор - редактор карт на основе тайлов.Он уже готов, но слишком примитивен. Он будет не слишком навороченным, сильно усложнять и расширять я его пока не буду. Он создавался для собственного проекта и его пока достаточно. Может выложу, а может нет, пока не знаю. До конца работы над партиклами его не будет.
По моему украшательст не нужно, к тому же не ясно ещё, как это выглядит сейчас. Показал бы скрины контролов...
Когда примерно релизнёшь?
Тема в архиве.