Haaf's Game Engine Community
GameDev.ru / Сообщества / Haaf's Game Engine / Форум / HGE 1.8 Unicode Edition + Addons (комментарии)

HGE 1.8 Unicode Edition + Addons (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
elmortemПостоялецwww14 янв. 20089:04#0
HGE 1.8 Unicode Edition + Addons (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

gorus13Постоялецwww14 янв. 20089:04#1
The requested URL /download/gamedev/engine/hge18ue.rar was not found on this server.
MATovУчастникwww14 янв. 200811:47#2
elmortem


gorus13 истину глаголит )

elmortemПостоялецwww14 янв. 200814:27#3
Исправлено.
GasparПостоялецwww25 янв. 200821:16#4
Не получается скомпилировать на 2005-ой студии.
Или под ней и не должно работать?
elmortemПостоялецwww28 янв. 20080:21#5
Сам не тестил, нет возможности. Но если оригинальный HGE компилится, то и UE должен.
Напиши лог ошибок, на что компилятор ругается?
GasparПостоялецwww28 янв. 20081:11#6
Оригинальный компилился, а твой не хочет. Лога не осталось.
Сейчас поставил 6-ую. Все ок. Вот только разбираться иногда проблемно. Документации не хватает явно. Та что на сайте для 1.20. А изменений как я вижу хватает...
elmortemПостоялецwww28 янв. 20081:40#7
Gaspar
С документацией постараюсь разобраться в ближайшее время. А-то действительно запустил, каюсь. ):
__SaM__Постоялецwww31 янв. 200811:22#8
elmortem
Немногоне по теме, но нашел пару лагов в 1.7 unicode версии:
В загаловке окна отображается только первая буква имени
Редактор ресурсов падает при загрузке ресурс-файла.
Лог файл пишется неправильно - вместо переходов на новую строку квадратики

Все вышеперечисленное я уже исправил в дополненной версии твоей юникод версии, кроме лог файла.
Как я уже писал, для компиляции под юникодом нужно задефайнить HGE_UNICODE. Все хидер файлы содержат прототипы асцы и юникод версий функций.

elmortemПостоялецwww31 янв. 200813:23#9
__SaM__
Может тут от виндов всё зависит? Я тестил на 1.8ue - всё нормально. Лог хранится в формате Юникод, может у тебя оттого и квадратики...

> дополненной версии твоей юникод версии
Это где посмотреть можно?

> Все хидер файлы содержат прототипы асцы и юникод версий функций.
Я сейчас такое сделать хочу в версии 1.8.3 но с перекомпиляцией самой либы при смене Юникод\Аски.

__SaM__Постоялецwww1 фев. 200812:30#10
elmortem
у меня пока лежит эта версия. Ну если ты такое тоже делаешь, то я буду тока на ошибки смотреть. Я тоже так сделал: на каждую версию движка разные версии либ.
Т.е. ничего перекомпилировать не надо: hge.dll, hge.lib, hgehelp.lib - ascii; hgeu.dll, hgeu.lib, hgehelpu.lib - unicode. Версия меняется при дефайне UNICODE. Так я думаю лучше, чем HGE_UNICODE. Тока надо либы поменять при смене кодировки.

У меня стоит XP SP2. Вроде все должно быть ок, но не это главное. При загрузке скрипта с ресурсами прога падает. Там весь прикол в том, что в юникод файлах перед текстом есть 2 символа, которые невидны в блокноте, но движек видит. Надо просто пропустить эти символы и усе

elmortemПостоялецwww3 фев. 20083:15#11
__SaM__
Ресурсы должны быть в формате Unicode. Загружаются они с помощью системных функций, которые про 2 байта в начале знают и загружают правильно. Ты версию 1.8 тестил? Если с ней падает прога - не мог бы собрать и скинуть минимальный падающий пример?
__SaM__Постоялецwww7 фев. 200812:52#12
elmortem
у меня падала 1.7 версию как раз при ресурсах в юникоде.
Кста, в 1.7 версии есть еще один лаг, который не позволяет использовать ресурсы из архива. Глючит функция Resource_Load(). Там неправильно переведен код под юникод версию где-то в начале. Я сам не помню, я думаю сам разберешься.
elmortemПостоялецwww11 фев. 20080:50#13
__SaM__
Ну, потому и вышла 1.8, ибо 1.7 устаревшая и смысла травить там багов я не вижу.
__SaM__Постоялецwww14 фев. 200812:44#14
elmortem
смысл есть, потому что в 1.8 версии нет смысла тк в ней нет ничего нового,  а перекомпиливать проект под 1.8 влом. Мой редактор частиц будет на 1.7, пока не выйдет нормальная версия движка
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / HGE: Haaf's Game Engine

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр