Войти
Haaf's Game EngineФорум

HGE 1.8 Unicode Edition + Addons (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:04, 14 янв. 2008

HGE 1.8 Unicode Edition + Addons (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
9:04, 14 янв. 2008

The requested URL /download/gamedev/engine/hge18ue.rar was not found on this server.

#2
11:47, 14 янв. 2008

elmortem


gorus13 истину глаголит )

#3
14:27, 14 янв. 2008

Исправлено.

#4
21:16, 25 янв. 2008

Не получается скомпилировать на 2005-ой студии.
Или под ней и не должно работать?

#5
0:21, 28 янв. 2008

Сам не тестил, нет возможности. Но если оригинальный HGE компилится, то и UE должен.
Напиши лог ошибок, на что компилятор ругается?

#6
1:11, 28 янв. 2008

Оригинальный компилился, а твой не хочет. Лога не осталось.
Сейчас поставил 6-ую. Все ок. Вот только разбираться иногда проблемно. Документации не хватает явно. Та что на сайте для 1.20. А изменений как я вижу хватает...

#7
1:40, 28 янв. 2008

Gaspar
С документацией постараюсь разобраться в ближайшее время. А-то действительно запустил, каюсь. ):

#8
11:22, 31 янв. 2008

elmortem
Немногоне по теме, но нашел пару лагов в 1.7 unicode версии:
В загаловке окна отображается только первая буква имени
Редактор ресурсов падает при загрузке ресурс-файла.
Лог файл пишется неправильно - вместо переходов на новую строку квадратики

Все вышеперечисленное я уже исправил в дополненной версии твоей юникод версии, кроме лог файла.
Как я уже писал, для компиляции под юникодом нужно задефайнить HGE_UNICODE. Все хидер файлы содержат прототипы асцы и юникод версий функций.

#9
13:23, 31 янв. 2008

__SaM__
Может тут от виндов всё зависит? Я тестил на 1.8ue - всё нормально. Лог хранится в формате Юникод, может у тебя оттого и квадратики...

> дополненной версии твоей юникод версии
Это где посмотреть можно?

> Все хидер файлы содержат прототипы асцы и юникод версий функций.
Я сейчас такое сделать хочу в версии 1.8.3 но с перекомпиляцией самой либы при смене Юникод\Аски.

#10
12:30, 1 фев. 2008

elmortem
у меня пока лежит эта версия. Ну если ты такое тоже делаешь, то я буду тока на ошибки смотреть. Я тоже так сделал: на каждую версию движка разные версии либ.
Т.е. ничего перекомпилировать не надо: hge.dll, hge.lib, hgehelp.lib - ascii; hgeu.dll, hgeu.lib, hgehelpu.lib - unicode. Версия меняется при дефайне UNICODE. Так я думаю лучше, чем HGE_UNICODE. Тока надо либы поменять при смене кодировки.

У меня стоит XP SP2. Вроде все должно быть ок, но не это главное. При загрузке скрипта с ресурсами прога падает. Там весь прикол в том, что в юникод файлах перед текстом есть 2 символа, которые невидны в блокноте, но движек видит. Надо просто пропустить эти символы и усе

#11
3:15, 3 фев. 2008

__SaM__
Ресурсы должны быть в формате Unicode. Загружаются они с помощью системных функций, которые про 2 байта в начале знают и загружают правильно. Ты версию 1.8 тестил? Если с ней падает прога - не мог бы собрать и скинуть минимальный падающий пример?

#12
12:52, 7 фев. 2008

elmortem
у меня падала 1.7 версию как раз при ресурсах в юникоде.
Кста, в 1.7 версии есть еще один лаг, который не позволяет использовать ресурсы из архива. Глючит функция Resource_Load(). Там неправильно переведен код под юникод версию где-то в начале. Я сам не помню, я думаю сам разберешься.

#13
0:50, 11 фев. 2008

__SaM__
Ну, потому и вышла 1.8, ибо 1.7 устаревшая и смысла травить там багов я не вижу.

#14
12:44, 14 фев. 2008

elmortem
смысл есть, потому что в 1.8 версии нет смысла тк в ней нет ничего нового,  а перекомпиливать проект под 1.8 влом. Мой редактор частиц будет на 1.7, пока не выйдет нормальная версия движка

Страницы: 1 2 Следующая »
Haaf's Game EngineФорум

Тема в архиве.