Haaf's Game Engine Community
GameDev.ru / Сообщества / Haaf's Game Engine / Форум / Вышел HGE 1.81 (комментарии)

Вышел HGE 1.81 (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
VitorioПостоялецwww20 мар. 200823:52#0
Вышел HGE 1.81 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

elmortemПостоялецwww20 мар. 200823:52#1
Яппи!
Значит Это хороший повод выпустить в свет HGEUE, основанного на HGE 1.81.
Прямо сейчас этим и займусь.

Upd: Изменений немного, но утилита для сборки атласов чертовски радует.

MATovУчастникwww22 мар. 200810:03#2
Да,сборка атласов очень понравилась. Хороший повод все-таки начать использовать менеджер ресурсов движка,а не свой :)
elmortemПостоялецwww23 мар. 200812:51#3
MATov
Проще слегка доработать TexAsm, чтобы он тебе читал\писал твой формат. (:
DanQuimbyПостоялецwww26 мар. 20089:54#4
насчет менеджер ресурса.
почему я не хочу его использовать.
потому что я не хочу что бы все юзали мои ресурсы
там просто упаковщик zip
вот если бы его можно было бы зашифровать было бы приятней.
elmortemПостоялецwww26 мар. 200812:16#5
DanQuimby
1. Как уже недавно говорили - проблема сокрытия ресурсов надумана. Это какая-то ни на чём не основанная параноя.
2. Поддерживается ZIP с паролем.
VitorioПостоялецwww26 мар. 200812:24#6
elmortem
Сам пароль к zip архиву легко(как я понял) "вычленить" из exe файла.
В своих играх я пробовал делать пароли вида "nreferIUewewf_Nfewf83223nUNrf" и все равно ломали.
Сам пароль в исходнике пытался кодировать через XOR и объявление его составных частей в разных переменных разного типа, потом делал конкатенацию, но все равно ломали гады и довольно быстро:)
__SaM__Постоялецwww26 мар. 200814:25#7
Vitorio
Можно написать свой архиватор простенький, и архивировать уже им, если так надо скрыть ресурсы.
elmortemПостоялецwww26 мар. 200815:45#8
Vitorio
Я вижу 2 пути решения твоей проблемы.
1. Попроще и менее надёжный. Задавать пароль в виде имени файла. Напаример пароль "data/gfx/background.jpg". Он уже не сильно выделяется при просмотре всех строковых констант в декомпиляторе.
2. Посложнее и понадежнее. Написать нехитрую функцию, которая этот пароль тебе будет генерить. Сам пароль может и не быть сильно замороченым. Так просто его уже не вытащить.
Ко всему прочему программу можно упаковать. Например тем же UPX. Этого будет достаточно, чтобы скрыть ресурсы от подавляющего числа людей.

Если твои программы преследуют такие настойчивые хацкеры, то ты хоть что делай - всё равно сломают, гады, и своруют твой драгоценный контент. А ты возьми и в суд на них подай. (:

VitorioПостоялецwww27 мар. 20084:44#9
__SaM__
>Можно написать свой архиватор простенький, и архивировать уже им, если так надо скрыть ресурсы.
Согласен. Но писать не буду -> лень:)

elmortem
1. Способ интересный, думал над чем то подобным.
2. Блин, как же я мог забыть про UPX. Спасибо!

>Если твои программы преследуют такие настойчивые хацкеры, то ты хоть что делай - всё равно сломают, гады, и своруют твой драгоценный контент
>А ты возьми и в суд на них подай. (:
:)

__SaM__Постоялецwww28 мар. 200812:47#10
UPX бинарник можно распаковать и достать все ресурсы, так что не вариант
VitorioПостоялецwww28 мар. 200813:08#11
__SaM__
>UPX бинарник можно распаковать и достать все ресурсы, так что не вариант
Да, ты прав.
elmortemПостоялецwww28 мар. 200814:04#12
UPX я упомянул только для примера. Есть и более надёжные паковщики и прочие врапперы.
VitorioПостоялецwww31 мар. 20085:04#13
elmortem
Есть, но они в основном платные. Или есть фриваре?
elmortemПостоялецwww31 мар. 200818:04#14
Vitorio
Стоит поискать, мне кажется должны быть какие-то серьёзные паковщики с свободной лицензией. Хотя бы для свободного ПО. А если игра коммерческая, то вообще не вижу проблемы.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / HGE: Haaf's Game Engine

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр