Который год как начал делать игру.
Тип игры - самодельная настольная игра переложенная на комп.
Смысл создания игры - по изучать возможности геймдева, HTML5, ну и если заработает, то упростить отработку правил для настольной игры, все таки собрать 3-4 человека каждый за своим компом намного проще, чем всем вместе.
Так как я вообще не представляю с какого конца браться, то ожидаются кривизна, глюки, говнокод, куски утасканные из разных мест и прочее. )))
Общие правила:
поле 15Х15 квадратов
с углов начинают ходить игроки 3-4 игрока(2 можно но маловато)
В центре находится станция, первоначальная цель игроков.
Каждому игроку в начале игры выдаются фишки - вне поля: 12 зарядов бластера и фишка на линии жизни на отметке 12. На поле: фишка игрока, которая первоначально выставляются на красной стрелочке, в углу поля. Разыгрывается на кубике кто первым ходит. Большее выпавшее число ходит первым, остальные по часовой стрелке. За каждый ход игрок переставляет свою фишку на одну клетку по горизонтали или вертикали (если нет флаера) в любую сторону, при этом открывая карту окружения (КО).
КО бывают нескольких типов:
"карта действия" - что-то происходит или что-то можно сделать при открытии карты.
"карта игрока" - карта остается у игрока, наделяя его какой либо возможностью.
"карта побед" - выделяется игроку за определенные достижения добавляя очки.
Выигрывает игрок, набравший определенное количество очков.
КО чаще всего добавляют какой либо объект на поле.
Объекты могут быть "живые" - роботы и монстры и "препятствия": скалы, джунгли, озера, кустарник - проходимые по условию.
У игроков с роботами и монстрами могут происходить сражения, результат по кубику. В случае победы берется трофей с монстра и артефакт с робота за которые дают призовые очки.
Так же игроки могут сражаться друг с другом.
Тема в архиве.