Войти
Инди-ЮнитиФорум

Путь программиста при создании игры

(Правка: 13:34) 1:35, 27 авг. 2020

Со временем, я стал писать ИМХО, хотя моя наглость позволяет мне говорить, что так оно и есть ...

Пока я думаю над статьей, которая надеюсь привлечет адекватных и конструктивных людей, и это случится если "жизнь не наполнится текучкой" ... давайте порассуждаем на тему - а как вы пришли в мир создания игр?

Если спросить, а чего вы добились, наверно многие расстроятся, в том числе и я :) Но при этом меня не устраивает сообщество, в котором все это происходит и как это происходит ...

Начнем с того, что я программист уже с более 20+ стажем ... нет, геймдев не дал мне возможности зарабатывать, поэтому я пишу унылые бизнес-программы ... а геймдев стал хобби ... но я хочу совершенствоваться и не только на словах, как тут это делают многие тролли ...

Год 1995-97 - я первых раз вижу БК, потом Спектрум Z80 - и вначале на бейсеке, потом на ассемблере пытаюсь, что-то сделать - ну типа двигается кораблик, некая логическая игра в ответы, нечто похожие на СимСити, какая то карта для Цивилизации ...

Год 98-2009 ... полностью выпадаю из гейм-дева, занимаюсь ИИ в научном смысле, делаю карьеру, становлюсь ведущим программистом, архитектором ...

Год 2009-2020 ... обобщим, регистрируюсь тут и что-то порой делаю ... с переменным успехом. Что я добился? :)

Я выпустил плохую игру в стиме Survival Maze, тролли будут рады, что я это признал :)

Но я хочу разобраться, а почему она плохая [пусть это будет лейт мотивом в данном сообществе, ведь каждый сможет обобщить мою игру на свою, и мы не будем выдумывать сферического коня, а будем говорить об уровне поделок местных разработчиков, а не студий вообще] ... я анализировал это множество раз, и понимаю, что дело не в программировании, чаще цепляются к графике - но поверьте дело и не в этом, последний этап версия 2 этой игры, мне это отчетливо показала ... а тогда в чем?