Войти
Инди-ЮнитиФорум

Почему Юнити?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:49, 27 авг. 2020

Здесь я предлагаю порассуждать, почему стоит выбрать Юнити. Если хотите напишите почему его не стоит выбирать :) Вот такая священная война тут приветствуется, и будет главной темой ... [мое мнение вы увидите, со второй страницы :)]

#1
(Правка: 3:05) 3:03, 27 авг. 2020

Стоит выбирать, если проект планируется только для мобилок и переносных консолей, не стоит выбирать, если основные платформы ПК и обычные консоли, если же говорить о том что проект планируется на все платформы то тут конечно стоит задуматься что выбрать из движков, еще у юнити есть дурацкая привычка начинать делать какие то фичи и реализовывать их криво или забрасывать.

#2
21:19, 27 авг. 2020

потому что это мейнсчтрим, каждый второй школьнег влажно дрочит на юнити

#3
22:33, 27 авг. 2020

у меня есть короткий ответ и длинный.
Короткий - в ue4 не работают лайты в ортопроекции

#4
(Правка: 22:39) 22:38, 27 авг. 2020

refroqus
> потому что это мейнсчтрим
В общем-то да. Если хочешь быть не единственным программистом в команде, то выбираешь либо Юнити, либо (если можешь позволить себе более квалифицированных специалистов) UE4.
Остальные движки для одиночек.

А когда не стоит выбирать - если цель и есть писать одному, то каждый пишет на чем ему нравится. Я бы, наверное, взял юнити для 3д проекта, но предпочитаю 2д, а для него полно более "легких" инструментов.

#5
(Правка: 23:18) 23:12, 27 авг. 2020

Ключевая фишка языка Unity - язык C#. Благодаря его поддержке Unity - отличный выбор для недопрограммистов вроде меня, которые не осилили C++ в юношестве и выросли на скриптовых языках и всяких Java.

Кроме того, в движке много ништяков и хорошая документация, которая кроме собственно руководства по движку, играет роль общего введения в игровые технологии для тех, кто с какими-то из них еще не знаком. Например основы написания шейдеров я освоил по докам Unity, что позволяет теперь с минимальным гуглингом писать и на GLSL, если надо.

#6
0:15, 28 авг. 2020

kkolyan
> Ключевая фишка языка Unity - язык C#.
тут я согласен

kkolyan
> Благодаря его поддержке Unity - отличный выбор для недопрограммистов вроде
> меня, которые не осилили C++ в юношестве и выросли на скриптовых языках и
> всяких Java.
а тут нет. Ну как же так, с каких это пор С# стали считать скриптовым языком? И уж точно тут нет связи в пользу С++

#7
1:09, 28 авг. 2020

tac
> Ну как же так, с каких это пор С# стали считать скриптовым языком?
Из моих слов никак не следует что C# - скриптовый язык.

tac
> И уж точно тут нет связи в пользу С++
Ну как же нет... для C++ гораздо больше движков. И именно в их числе те, которые способны из коробки выдать графон лучше юньки с сопоставимыми трудозатратами. Буду честен, если бы я знал C++ так же хорошо как сейчас знаю Java, то Unity бы меня скорее всего не заинтересовал ни лет 8 назад ни сейчас.

#8
(Правка: 1:42) 1:42, 28 авг. 2020

kkolyan
> для C++ гораздо больше движков. И именно в их числе те, которые способны из
> коробки выдать графон лучше юньки с сопоставимыми трудозатратами
ну например?

kkolyan
> Из моих слов никак не следует что C# - скриптовый язык
а это вы так неудачно поставили в ряд Java, C# со скриптовыми языками :)

kkolyan
> если бы я знал C++ так же хорошо как сейчас знаю Java
а что там такого знать? С++ просто уже давно устаревающий язык (ассемблер дней сегодняшних), пригодный лишь для драйверов и т.п. вещей, где не надо ООП. А значит по определению не подходит для "программирования в большом". Ну может еще для движкописания интересен, но нет ничего такого, что там лучше как по синтаксическим конструкциям, так и по производительности. В конце концов, C# у юнити транслируется в С++, и только там при "трансляции" уместного его применять.

#9
(Правка: 2:47) 2:34, 28 авг. 2020

tac
> а это вы так неудачно поставили в ряд Java, C# со скриптовыми языками :)
я не вижу никакой неудачи в том, что вы меня не поняли - к сожалению, это все еще норма.

tac
> ну например?
UE.

tac
> а что там такого знать? С++ просто уже давно устаревающий язык (ассемблер дней
> сегодняшних), пригодный лишь для драйверов и т.п. вещей, где не надо ООП. А
> значит по определению не подходит для "программирования в большом".
судя по всему, вы говорите о С.
С++ - другой язык. на нем драйвера пишут реже и он вполне себе поддерживает ООП.

> а что там такого знать?
толсто

PS: в свете того, что вы не знали что C и C++ разные языки, фраза
> P.S. Если вам нужна помощь профессионального программиста - то сможем договорится и на что-то большие.
заиграла особыми красками.

#10
2:53, 28 авг. 2020

kkolyan
> в свете того, что вы не знали что C и C++ разные языки, фраза
глупости не пишите, я в отличии от вас эти языки вполне себе знаю, ни как не меньше вас ... был вынужден изучать, пока не было C#

kkolyan
> на нем драйвера пишут реже и он вполне себе поддерживает ООП
вот только мне не надо рассказывать на чем пишут драйвера :)
дело не в том, что он поддерживает, а как он это делает и как на нем это реализует ...
да будет вам известно, что у него смешивается ООП со структурным подходом, а разные недоучки не могут выдержать строгости ни одного, ни другого подхода. Поэтому у них часто говнокод на голом месте, чего не возможно на таком уровне в C#

#11
(Правка: 3:10) 3:06, 28 авг. 2020

tac
если бы вы знали С++ так как говорите, то

1. ваша игра выглядела бы лучше и требовала бы не самых топовых GPU для 60 fps
2. вы бы знали про UE
3. вы бы знали, что С++ требует в разы больше сил и времени в освоении чем C#/Java.

похоже, C# появился довольно быстро, либо вы были не так уж вынуждены.

#12
(Правка: 3:22) 3:20, 28 авг. 2020

kkolyan
ну о чем с вами говорить? вы же не уважаете собеседника ..

> 1. ваша игра выглядела бы лучше и требовала бы не самых топовых GPU для 60 fps
не моя игра, а сцена ассет в юнити

> вы бы знали про UE
с чего вы взяли, что я не знаю об этом недоразумении :)

> вы бы знали, что С++ требует в разы больше сил и времени в освоении чем C#/Java
серьезно? с чего бы? или вам ссылки и указатели так и не дались на первом курсе :)

> похоже, C# появился довольно быстро, либо вы были не так уж вынуждены
сколько вам лет? Или во сколько лет вы узнали о программировании?

#13
(Правка: 3:47) 3:47, 28 авг. 2020

tac
дискуссия действительно исчерпала себя и развивается в бесполезную перепалку - и правда, пора остановиться. Доброй ночи :)

#14
8:06, 28 авг. 2020

Почему? На мой взгляд низкий порог вхождения, будь он проклят.

Страницы: 1 2 Следующая »
Инди-ЮнитиФорум