Войти
Инди-ЮнитиФорум

Если хочешь выпускать свои игры – наберись терпения (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:12, 28 авг. 2020

Если хочешь выпускать свои игры – наберись терпения (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
14:12, 28 авг. 2020
«Удачники» никогда вам этого не расскажут, или они не знают, так как у них получилось само собой, или как правило они просто делают, что-то по наитию и иногда это выстреливает.

Излишнее обобщение. То что есть люди, у которых игра выстрелила случайно, не значит, что это всегда происходит именно так.
Не начинай делать игры, не имея навыков программиста или 3d-моделлера

Согласен.
Каким бы «говном» твоя игра не была, никогда не стоит её отдавать бесплатно. В этом случае, ты не получаешь федбэка или получаешь его искаженным (причем в обе стороны и в хорошую, и в плохую)..

Что это означает? Что к бесплатным играм относятся мягче, чем к платным? Ну да, именно поэтому иногда имеет смысл сделать игру бесплатной. Других подтверждений тезиса "не делайте игры бесплатными" я в статье не вижу, а было бы интересно.
Не создавай крупномасштабных игр, создавай иллюзию, что в ней есть все, что хочет игрок

В смысле, обманывать игрока дутыми скриншотами и трейлерами? Отличный совет, так держать (нет).
Твоя первая задача удержать игрока в игре больше 5 минут
[..]
Пусть игрок разочаруется, пройдя твою демо сцену, но он уже будет твой – злой и не довольный, но твой.

Не понял, почему. Что мешает ему бросить игру после 5 минут? Я понимаю, если бы ты написал "2 часа" - это время, после которого нельзя вернуть средства в Стиме. А чем примечательна отметка в 5 минут?
Воспринимай игрока как тупого дебила, он не будет знать, что обзор камеры будет по зажатой кнопки мыши, а чтобы поднять предмет надо что-то там нажать. Он не будет знать ничего. Поэтому снабди его подсказками и натьем главного персонажа. Помни главный персонаж это твой ИИ-агент, который следит за игроком и подсказывает ему, что делать.

Это только один из возможных путей, не надо подавать его как единственный. Есть немало игр, которые основываются на том, что игрока за руку никто не ведёт.
Чтобы понять успешность своей игры, надо следить за игроками. Собирай статистику, что делали игроки и как далеко они зашли, что у них не получается.

Согласен, полезный пункт.
Не беги править баги и недочеты сразу

Почему? Нет, я в принципе согласен с этим пунктом, но если ты это называешь статьёй, то стоило бы расписать причины поподробнее.
Игнорируй «мечтания» игроков
Например, «тут хотелось бы съесть морковку», а «тут держать нож в левой руке». Помни, как только ты им дашь «морковку» — это испортит твой баланс в игре. А как только ты им дашь «привычное управление» ты загубишь уникальность игры. Вместо этого собери статистику, и сделай только то, что ожидают многие, но пересчитай баланс

Опять же согласен, но главное в крайности не впадать. Желательно анализировать каждый негативный отзыв на предмет полезности и на основе этого составлять список того, что нужно поправить. Своего рода компиляцию негативных отзывов. Так, например, делали авторы No Man's Sky, когда их игра получила не самые лестные отзывы. В итоге им удалось кардинально изменить ситуацию.

По итогу, есть в статье кое-что полезное, но многовато воды и субъективщины.

#2
(Правка: 14:24) 14:22, 28 авг. 2020

> Не создавай крупномасштабных игр, создавай иллюзию, что в ней есть все, что хочет игрок
а мне этот тезис нравится. в общем-то на этом выезжали игры 90х. и этого очень не хватает в современных играх.

#3
(Правка: 17:40) 17:40, 28 авг. 2020

АХАХ ))) веселая статейка.. из тебя хороший юморист...

#4
20:42, 28 авг. 2020
Если хочешь выпускать свои игры – наберись терпения

а больше ничего и не надо
#5
21:00, 28 авг. 2020

refroqus
еще бы капелька мозгов бы не помешала бы..

#6
20:08, 30 авг. 2020

sun2sun

Я думаю что капелька у него есть, возможно даже кусок
#7
21:19, 31 авг. 2020

BooTheJudge
> То что есть люди, у которых игра выстрелила случайно, не значит, что это всегда
> происходит именно так.
а как? вот вы мне объясните, может ли игра выстрелить ну просто так? ну да майнкрафт к квадратными головами и ГТА с отсутствием геймплея не берем ... у них выстрелило случайно, условно .. а у кого не так? и так чтобы сейчас так а потом мучительно долго ...

#8
(Правка: 22:19) 22:18, 31 авг. 2020

sun2sun

еще бы капелька мозгов бы не помешала бы..

для клонов (и именно этим походу занимается добрая половина  любителей юньки - они не требуются). извините . при этом  это ничуь не помещает быть игре полулярной или часчтично вотстребованной. как и бубильоны клонов  майнкрафта. задача же -всего лишь заработать ))
#9
15:46, 1 сен. 2020

tac
> а как? вот вы мне объясните, может ли игра выстрелить ну просто так?
Если ты посмотришь на популярные игры в том же Steam или Google Play, то ты увидишь, что в большинстве своём это качественные игры, сделанные компетентными людьми. В их разработку и продвижение вложен большой труд, поэтому говорить, что они "делались как попало и случайно выстрелили" - некорректно.
Вот случаи, когда действительно выстреливало какое-то говно, слепленное на коленке (например Flappy Bird, Yandere Simulator), являются единичными, не стоит пытаться выдать их за закономерность.

#10
18:50, 1 сен. 2020

refroqus
назови хоть ОДИН удачный "Клон" майнкрафта? не припомню хоть что то вообще...
И да создать Успешную игру - клон намного сложнее чем словить хайп на "оригинальном"

На кась пойди сооруди "Без мозгов" свою убийцу кэнди креш итд :)
Утрированно но суть ясна думаю

#11
18:51, 1 сен. 2020

BooTheJudge
о оу я знаю пример когда Говно встрелило :))) WOLCEN! эту срань купило около ляма игроков...
Вот где разрабы жируют щас :)

#12
(Правка: 12:33) 12:27, 2 сен. 2020

tac

По теме я бы cделал поправку немного в начале статьи, и начал с того, если ты не являешься программистом хотя бы middle уровня в геймдеве (обязательно) и нет хотя бы навыков на уровне джуна в арт (это я говорю об общем или 3d модели, или 2d арт) и не планируешь делать игру хотя бы среднего уровня, то лучше и не начинать сейчас, да со шлаком может повезти, но вероятность такого события сейчас никакая, учитывая кол-во доступных инструментов которыми могут воспользоваться профаны/дилетанты, дети, заработать на шлаке не удастся не зависимо от платформы (исключая удачников) все, со всем остальным с некоторыми оговорками, в статье, в общем согласен.

#13
(Правка: 12:30) 12:29, 2 сен. 2020

sun2sun
> о оу я знаю пример когда Говно встрелило :))) WOLCEN! эту срань купило около
> ляма игроков...
> Вот где разрабы жируют щас :)

Нет там просто люди не справились с движком Cryengine, и если не ошибаюсь у них в основном проблемы сетевого характера.

#14
12:35, 2 сен. 2020

harbinger
у них не игра а сплошная "Проблема"  :) да это даже преальфой версией назвать сложно, так тупо демка игры за фулпрайс:) Но маркетологи конеш там "звери" : )

Страницы: 1 2 Следующая »
Инди-ЮнитиФорум