Войти
Инди-ЮнитиФорум

Создавай иллюзию, что в игре есть все, что хочет игрок

#0
15:06, 4 сен. 2020

Здесь я хотел бы отдельно обсудить этот тезис (из своей статьи)

Не создавай крупномасштабных игр, создавай иллюзию, что в ней есть все, что хочет игрок

  • Помни, что, покупая игрок не видит и не знает, что в твоей игре есть. Он покупает видеоролик игры и жанр. Такое понятие как «ранний доступ» позволяет быть с игроками честным, ты, поняв, что нужно на самом деле игрокам сможешь это добавить после выпуска, и развивать игру. Нет смысла вообще развивать игру, если в её первый прототип никто не играет.  Зря потраченные трудозатраты.

На это можно реагировать по разному, в частности так:

BooTheJudge
> В смысле, обманывать игрока дутыми скриншотами и трейлерами? Отличный совет,
> так держать (нет).

Но меня в первую очередь интересуют продажи, поэтому давайте хотя бы теоретически побудем циниками. Но главное меня интересует психология тех кто покупает - они же действительно не знают, что есть в игре, а чего там нет ... ну разве, что судят по трейлеру. И надо сказать, что так поступают много - просто делают красивые трейлеры, а не игру.

Меня же интересует, после каких показателей стоит начинать наполнять игру контентом и "историей/легендой" игры с заданиями и прочим. Очевидно же, если игру не покупают без этого контента, её не будут покупать и с ним (как минимум потому что про его наличие никто не знает).

Т.е. если еще упростить, то вопрос стоит так - как по продажам прототипа понять будет ли он продаваться успешно или нет? И что делать, выкинуть прототип и начать делать другую игру или несмотря на все наполнять прототип контентом?

Или все же - может это отсутствие рекламы? И надо уделить ей внимание, а не игре?

Или же игрок "что-то чувствует", и трейлер не создает некой загадки, ожидания - тогда вопрос как это создать?

P.S. Ну и чтобы без сферических коней, да эти вопросы я поднимаю в связи со своей игрой Survival Maze. Конечно многие там понемногу что-то покритиковали, но ничего принципиального, на что могут влиять продажи я не увидел. Делать игру еще более графически привлекательной - я считаю излишнее, так можно скатится к созданию фильма, и на ААА графику я не претендую. Если сравнивать играют и в куда более страшные 2D платформеры и прочие.
#1
17:48, 4 сен. 2020

tac
> Но меня в первую очередь интересуют продажи, поэтому давайте хотя бы
> теоретически побудем циниками.
Крупные компании могут позволить себе побыть циниками. Вот например люди рекламируют одну игру, а на самом деле предоставляют совершенно другую.
У мелкого инди-разработчика (каковых здесь большинство) нет финансовой возможности столь же нагло запихивать пользователю в глотку заведомое фуфло. В нашем случае главный ресурс - это репутация. На одних трейлерах ты её себе не заработаешь, нужно чтобы люди играли и им нравилось.

Впрочем, это был ответ конкретно на абзац из твоей исходной статьи, к твоей игре это отношения не имеет. В твоём случае трейлеры показывают игру в более-менее правдивом ключе: как некрасивую и тормозную поделку. Они скорее отпугивают пользователей, чем привлекают. Это по сути отвечает на вопрос:
tac
> Или все же - может это отсутствие рекламы? И надо уделить ей внимание, а не
> игре?
Нет, пока с визуалом проблемы, реклама должной отдачи не принесёт, ты только зря потратишь деньги.
tac
> и на ААА графику я не претендую.
Проблема не в том, что в твоей игре нет ААА-графики, этого никто от одиночки и не ждёт. Проблема в том, что твоя графика страшна как смертный грех, и это нужно исправлять, прежде чем кто-то сможет это воспринимать всерьёз. Судя по новому видео, ты уже сделал определённые шаги в этом направлении, и это хорошо, но работы впереди по-прежнему очень много.

#2
8:44, 7 сен. 2020

Сделав огрызок игры и дав в него поиграть, отсечешь многих игроков, которые полную версию даже смотреть не будут. Изменилось в игре что или нет, им уже не интересно, они свой вывод на счет этой игры сделали.

Но даже если предварительная версия шедевральная, вызывающая однозначное желание поиграть еще, количество переигровок ограничено. Не знаю каким значением ограничено, для разных людей оно наверное отличается. По прикидкам с потолка, делаешь пять глобальных обновлений, а шестое уже нельзя, в него играть не будут.

Время между обновлениями тоже не безразлично какое. Если пройдут годы, даже хорошо прикормленные игроки перегорят.

Инди-ЮнитиФорум